При всех благих целях существования фитнес-клуба, это, в первую очередь, коммерческая организация, главная задача которой — получение прибыли. Парадоксально, но мы, управленцы фитнес-клубов, привыкли работать с подразделением, принципиально влияющим на сумму полученной прибыли, «на глазок». «На глазок» набираем продавцов, «на глазок» прикидываем план по продажам, «на глазок» определяем эффективность работы менеджеров. При этом недопустимо разбазариваем базу данных потенциальных клиентов, не отрабатываем на 100% каждого обратившегося в клуб, не ставим конкретные задачи на день перед менеджерами, не отслеживаем, на каком уровне наши сотрудники владеют техникой продаж. Знакомая картина, не правда ли? Но ведь нам ничто не мешает ее изменить.
Преподаватель — Емельянова Инна, бизнес-консультант, руководитель проектов по маркетингу, продажам и сервису в сфере услуг, эксперт и бизнес-тренер FPA, спикер российских и международных фитнес-конвенций и бизнес-конференций по маркетингу и продажам.
Членам FPA скидка 10%. При оплате до 1 марта 2016 г. скидка 15%. Скидки не суммируются.