30-31 мая 2015 года состоится XVI Online Fitness Summit по маркетингу. Поделиться своим опытом и знаниями, свежими идеями и антикризисными решениями приедут известные и полюбившиеся аудитории эксперты фитнес-индустрии, а также представители ведущих маркетинговых и PR-агентств России. Подключайтесь!
Online Fitness Summit — это ежегодная конференция для специалистов спортивно-оздоровительной индустрии, эффективная площадка для обмена опытом и бизнес-идеями. Мероприятие проходит в двух форматах — онлайн и очное участие. Так нам удается объединить представителей индустрии из разных городов России, стран СНГ и всего мира. У географии участников нет границ.
Online Fitness Summit призван помочь тем, кто хочет узнать, как строится работа в индустрии фитнеса в условиях экономической нестабильности, где «прячется» новый потребитель и как наладить с ним диалог, какие тренды будут ключевыми в сфере маркетинга в этом и следующем году, как использовать маркетинговые инструменты и новые технологии, чтобы увеличить продажи, что сделает ваше клубное мероприятие привлекательным, а продвижение в социальных сетях эффективным, и многое другое. В программе Саммита больше практической, прикладной информации, конкретных кейсов, бизнес-советов от профессионалов, готовых обозначить проблемы и показать варианты их решения.
С лекциями выступят: Денис Ракша, управляющий партнер и основатель компании экспертного консультирования «Неокон»; Тьерри Селерин (Thierry Cellerin), партнер компании BuzzFactory (Франция-Россия), президент комитета по маркетингу и PR Франко-российской Торгово-промышленной палаты в Москве; Ярослав Газин, управляющий директор Агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom; Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Марина Прокина, директор консалтингового агентства Starget; Татьяна Иванова, бизнес-консультант по продажам в фитнесе; Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; Екатерина Калинина, директор по развитию International Fitness Education; Елена Куприянова, Руководитель направления контента и маркетинга в социальных медиа компании Articul Media Group; Влад Петров, креативный директор компании World Class; Татьяна Морозова, бизнес-коуч по антикризисному управлению фитнес-клубами; Ирина Троска, фитнес-директор сети World Gym в России; Екатерина Иванчик, управляющий Luxury Wellness Biosphere.
Присоединяйтесь, будьте первыми в своем деле!
Участие в мероприятие подразумевает гибкий подход: разные комбинации онлайн, оффлайн и корпоративного участия.