Известная российская теннисистка представила собственную коллекцию дизайнерской одежды, выпущенную под брендом ACh Factory.
Анне Чакветадзе всего 27 лет. Но она уже успела сделать успешную карьеру в профессиональном спорте — была пятой ракеткой мира, выиграла 8 турниров WTA и дважды становилась победительницей Кубка Федерации в составе теннисной сборной России. После завершения спортивной карьеры Анна стала профессиональным комментатором и редакционным директором спортивного журнала. Но этого ей показалось мало! Сейчас все силы активной и разносторонней Чакветадзе брошены на производство собственной линии одежды.
«Основная идея — сделать семейный бренд с удобной и качественной одеждой для занятий спортом и повседневной жизни, — рассказывает Чакветадзе. — По ходу своей теннисной карьеры я путешествовала по всему миру и понимаю, что российская мода сильно отличается. Например, в США люди предпочитают носить только спортивную одежду, а у нас любят наряжаться. Но сейчас как раз и в нашей стране пошла волна спортивной тематики. Правда, в основном благодаря зарубежным брендам. И мне захотелось сделать российский вариант всего этого и занять стремительно развивающуюся нишу. Я сама люблю красивую и удобную одежду, но надевать каблуки и норковую шубу не всегда хочется.
Да, и не всегда они бывают к месту. Так что я больше сторонница стиля Casual. Поэтому мы создали коллекцию, в которой люди могут пойти, как в фитнесс-центр и тренажерный зал, так и вечером в кафе с любимым человеком. Выбранный нами стиль — ни к чему не обязывает. Поэтому подобные модели одежды должны присутствовать в гардеробе каждого человека».
При этом Чакветадзе не ограничивает круг возможных покупателей собственной линии одежды.
«Никаких возрастных рамок нет, — подчеркивает Анна. — У нас есть, как и детская коллекция, так и вещи для молодежи и людей уже реализовавших себя в этой жизни. Обещаю, что им всем будет одинаково комфортно и удобно. Все наши футболки, платья, и свитшоты обрамлены красивым и эксклюзивным принтом. Да, в некоторых из них сквозит некая привязанность к теннисной тематике, но это вполне логично. Все-таки я пришла в новый для себя мир именно из этого вида спорта, и хотя бы на первых порах мне хочется продвигать, в том числе и теннис, который многое мне дал. Думаю, что люди, которые сами выходят на корт или просто болеют за наших игроков, это оценят. Но надеюсь, что не только они».
Ценовая политика нового бренда позволяет рассуждать о доступности продукта для широких масс.
«Если говорить о соотношении цена и качество, то мы продаем наш товар
по низким ценам, — отмечает теннисистка. — Люди и сами могут убедиться в этом в нашем он-лайн магазине по адресу www.achfactory.ru. Плюс у нас есть определенные договоренности с рядом специализированных магазинов, с которыми мы начнем сотрудничество уже в ближайшее время. Так что скоро коллекцию можно будет приобрести не только в интернете. Пока мы сделали небольшую партию, но этому есть объяснение. Все-таки на данный момент мы проходим через некий пробный этап и определенное время для того, чтобы люди привыкли к нам, еще потребуется. Но естественно, в планах значится расширение бренда. Кстати, мы уже демонстрировали свой проект на большой площадке,недавно приняв участие в показе детской одежды в рамках Mersedes-Benz Fashion Week в Москве. Приятно и то, что мы чисто российский продукт, и производим все наши вещи у себя в стране».