Семинар направлен на формирование необходимых навыков для успешной работы в бизнесе услуг. Семинар развивает первоочередные факторы, влияющие на безупречный сервис. Рассчитан на всех сотрудников, имеющих контакт с клиентом, в процессе работы.
- Сервис — что это?
- Сервисный опыт сотрудника.
- Сервисный опыт клиента.
- Кто может работать в бизнесе услуг?
- Осознанность;
- Практика;
- Талант;
- Мотивация.
- Необходимые компетенции сервисного поведения.
- Ключевые факторы качественного сервиса:
- Приветливость;
- Спокойствие;
- Внимание к деталям;
- Проактивность;
- Вежливость;
- Знания;
- Ответственность;
- Лексика:
- Позитивная;
- Негативная.
- Кластеры негатива.
- Вербальные модули:
- Стандарты и типичные ошибки.
- Кроскультурные различия.
- Контроль выполнения сервиса.
Один день – 10:00-17:00. Количество участников не ограничено. Семинар рассчитан на сотрудников всех департаментов клуба.