Продажи персонального тренинга. Персональная тренировка как продукт рынка фитнес услуг.

Фитнес подчиняется закону рынка – спрос рождает предложение. Спрос на рынке фитнеса – Получения максимального результата в течение минимального периода времени при сохранении и укреплении здоровья.

Есть ли спрос на услуги персонального тренера? Какое должно быть предложение, чтобы удовлетворить спрос?

Необходимые качества для продавца фитнес-услуг:

  • Личные (психо-эмоциональные, моральные, социальные).
  • Коммуникативные.
  • Профессиональные.

Техника продажи. Когда и как надо слушать, спрашивать, объяснять, показывать.

Проведение практикума вопрос-ответ.

Примеры вопросов:

  • хочу похудеть на 5 кг,
  • хочу похудеть на 2 размера,
  • хочу увеличить объём и т. д.

Проведение стартовой тренировки в соответствии с технологиями продаж.

Обучающий семинар IFS «Продажи персонального тренинга»