Продажи персонального тренинга. Персональная тренировка как продукт рынка фитнес услуг.
Фитнес подчиняется закону рынка – спрос рождает предложение. Спрос на рынке фитнеса – Получения максимального результата в течение минимального периода времени при сохранении и укреплении здоровья.
Есть ли спрос на услуги персонального тренера? Какое должно быть предложение, чтобы удовлетворить спрос?
Необходимые качества для продавца фитнес-услуг:
- Личные (психо-эмоциональные, моральные, социальные).
- Коммуникативные.
- Профессиональные.
Техника продажи. Когда и как надо слушать, спрашивать, объяснять, показывать.
Проведение практикума вопрос-ответ.
Примеры вопросов:
- хочу похудеть на 5 кг,
- хочу похудеть на 2 размера,
- хочу увеличить объём и т. д.
Проведение стартовой тренировки в соответствии с технологиями продаж.