Уважаемые коллеги!
Центр практической психологии и менеджмента «Новое Движение» приглашает Вас принять участие в работе новой эксклюзивной площадки, созданной для профессионального общения владельцев и руководителей организаций, работающих на рынке «Заботы о здоровье» («Health care»).
Концептуальный подход к конференции заключается в желании организаторов Конгресса подобрать тематику докладов, практически необходимую для целевой аудитории. Докладчики конференции - представителей бизнеса разных направлений: стоматологическая, профильная или многопрофильная клиника, салон красоты, фитнес-, СПА- центр, аптечная организация. Они представят практические бизнес-методики, которые уже были апробированы в какой-либо конкретной сфере, но могут успешно применяться в любой другой сфере в силу своей универсальности. Такой подход позволит аудитории вести более широкий и глубокий профессиональный диалог на круглых столах и мастер-классах.
Краткая концепция Конгресса
Конкурс «Новаторское менеджерское решение - 2007»
Пресс-релиз конгресса
Краткая концепция Конгресса
I Международный Конгресс «Менеджмент индустрии здоровья и красоты» (MedBeautyManagement)
Однако для того чтобы обеспечить активное развитие рынка «Health care» в России необходимо разобраться с целым рядом проблем.
Первая и основная проблема – это отсутствие единой системы взаимоотношений, объединяющей организации, которые, участвуют в процессе обеспечения здоровья нации и являются участниками рынка «Health care».
В результате медицинские организации разрозненны, видят друг в друге только конкурентов и не заинтересованы во взаимном сотрудничестве, а решения, которые принимаются государственными органами, не всегда соответствуют интересам развития общества.
Вторая проблема - этоотсутствие четкого взаимодействия между бюджетной и коммерческой медициной.
Проще говоря, современная медицина разделилась на два, почти враждебных лагеря: бюджетная и коммерческая медицина. Случилось так, что между этими двумя видами организаций, которые работают в одной сфере - оказание медицинских услуг, лежит большая пропасть. Они работают в совершенно разных условиях. И для их существования необходимы абсолютно разные механизмы регулирования развития!
Третья проблема – это необходимость слияния двух сфер: медицины и индустрии красоты.
Долгое время салонная деятельность находилась в ведении Министерства бытового обслуживания, что ставило эти услуги на уровень химчисток. Сегодня, по мере проникновения медицинских технологий и методик в индустрию красоты, требования к организациям, работающим в ней, сильно изменились. Деятельность многих эстетических центров требует наличия медицинской лицензии. А это значит, что индустрию красоты сейчас больше можно отнести к парамедицине, чем к бытовому обслуживанию.
Четвертая проблема – это отсутствие государственной структуры, отвечающей за развитие коммерческой медицины и индустрии красоты.
На сегодняшний день эти сферы, составляющие два сектора одного рынка «Health care», развиваются стихийно и хаотично. Нет специально сформированной государственной структуры, которая бы планировала, регулировала и контролировала их деятельность и развитие.
Пятая проблема - отсутствие четко сформулированной законодательной базы для развития рынка «Health care», что не способствует привлечению финансовых вложений в эту сферу. Несмотря на усиление инвестиционной активности российских и зарубежных инвесторов, отсутствие гарантий на вложенные средства является показателем нестабильности рынка.
Шестая проблема - это отсутствие бизнес-знаний и навыков управления у владельцев и руководителей организаций, работающих на рынке «Health care».
1.1. коммерческих медицинских клиники и центры (профильные и многопрофильные);
1.2. стоматологические организации.
1.3. бюджетные лечебные учреждения, оказывающие платные мед. услуги.
1.4. реабилитационные центры
2.организации индустрии красоты:
3.6. спотивно-оздоровительные центры
3. санаторно - курортные учреждения
4. аптечные организации
5. организации-производители и поставщики:
5.2. косметики
6. институты и центры обучения и консалтинговые фирмы в сфере медицины и индустрии красоты
4) ознакомить максимально широкий контингент руководителей медицинских организаций с основами менеджмента и практическими инструментами профессионального управления, а также осуществлять поиск наиболее интересных менеджерских решений на местах и их популяризацию.
I Международный Конгресс «Менеджмент индустрии здоровья и красоты» (MedBeautyManagement) - это ежегодное мероприятие, которое призвано подводить итоги годовой работы, проводимой в Москве и регионах в рамках нового открытого проекта «Менеджмент индустрии здоровья и красоты» по вопросам организации и управления эффективного бизнеса.
Целевая аудитория Конгресса:
Владельцы, руководители и менеджеры организаций-участников рынка «Health care» (500-600 чел.)
Организатор Конгресса:
Профессиональные журналы «Экономика и менеджмент в стоматологии», «Империя красоты и здоровья», «Нувель эстетик», «Косметик интернейшнл», «Главврач», «Салон красоты», «Фармацевтический вестник».
Цель Конгресса:
Показать владельцам и руководителям возможности профессионального менеджмента для повышения эффективности деятельности, как конкретной организации, так и для перспектив развития всего рынка «Health care» в целом.
Задачи Конгресса:
Мероприятия Конгресса:
Оргкомитет Конгресса надеется на поддержку в организации и проведении этого сложного, ответственного, но очень своевременного и актуального мероприятия, имеющего серьезное социальное значение!
Положение о конкурсе «Новаторское менеджерское решение - 2007»
Организатором ежегодного конкурса «Новаторское менеджерское решение» в индустрии здоровья и красоты является Оргкомитет Конгресса в главе с Экспертным Советом.
Основная цель конкурса - выявлять и поощрять наиболее конкурентоспособные медицинские и стоматологические организации, салоны красоты и косметологические клиники, санаторно-курортные учреждения и лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические предприятия и аптечные организации.
Задачи конкурса:
- информировать профессиональное сообщество о достижениях руководителей этих организаций в области эффективного ведения бизнеса, руководства персоналом и продвижения формирования и бренда организации;
- популяризировать и продвигать новаторские методы, применяемые в процессе руководства (согласно различным номинациям конкурса);
- создать информационную среду для профессионального обмена опытом участников и знакомства с достижениями коллег,
- способствовать творческому отношению к своей работе, креативному мышлению, активной жизненной и профессиональной позиции современных руководителей организаций.
Принять участие в конкурсе может любая из организаций, работающая в области медицины и индустрии красоты, вне зависимости от ее статуса в РФ и в странах СНГ.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
I. Номинация: «Новаторское маркетинговое решение»
I I. Номинация: «Новаторское менеджерское решение»
III. Номинация: «Новаторское кадровое решение».
IV. Номинация: «Новаторское финансовое решение»
V. Номинация: «Новаторское сервисное решение»
VI. Номинация: «Бренд года»
VII. Номинация: «Креативный руководитель».
Для проведения конкурса создан Экспертный Совет, в состав которого входят бизнес-консультанты и представители бизнес-сообщества. Экспертный Совет создается ежегодно и работает в течение текущего года над вопросами организации и проведения конкурса.
Оценка представленных на конкурс заявок осуществляется по критериям, разработанным Экспертным Советом и представленным в разделе Критерии конкурса.
Внимательно изучив критерии по предложенным номинациям конкурса, участники сами выбирают, в какой номинации принять участие.
Руководитель любой организации может порекомендовать другую организацию или ее руководителя в качестве участника конкурса. В таком случае, Оргкомитет самостоятельно выходит на потенциального участника с предложением об участии по рекомендации.
Заявку на участие в конкурсе можно подать на сайте www.m-b-m.ru или по электронной почте info@m-b-m.ru .
По окончании работы Конгресса состоится торжественная церемония награждения, все номинанты конкурса получат именные Сертификаты участника конкурса, а победители - Дипломы и ценные призы.
К освещению всех этапов конкурса привлекаются печатные и электронные средства массовой информации, средства наружной рекламы и рекламы в Интернете.
Условия участия в конкурсе:
1. Подача заявок в Оргкомитет для участия в конкурсе «Новаторское менеджерское решение - 2007» до 15.10.07.
2. Аккредитационный сбор составляет 15 000 рублей.
3. Победители конкурса представляют на церемонию вручения дипломов видео-ролик (3-5 мин.). Ролик снимается профессиональными операторами ТВ по совместно разработанному сценарию. Стоимость ролика: 45 000 руб. По окончании форума ролик остается в фирме.
Критерии для номинаций конкурса «Новаторское менеджерское решение»
I. Номинация: «Новаторское маркетинговое решение»
- методы исследования рынка
- применение PR-технологий
- применение рекламных технологий
- формирование и продвижение бренда компании (брендинг)
- ребрендинг
- формирование и продвижение продукта
- оптимизации и инициирование продукта
- использование маркетинговых стратегий (формирование новой потребности, захват рынка, т.д.)
- позиционирование услуги, товара, бренда
- вывод нового продукта на рынок
- политика ценообразования
- методы увеличения продаж посредством составления новых продуктов из имеющихся услуг
- эффективное использование Интернет-ресурсов.
I I. Номинация: «Новаторское менеджерское решение»
- оптимизация структуры организации (сети, франчайзинги, холдинги)
- новаторские формы управления организацией
- внедрение стандартов и контроля качества (ISO)
- внедрение в практику различных форм менеджмента (процессный, проектный)
- новые виды контроля работы персонала
III. Номинация: «Новаторское кадровое решение».
- использование структурированного интервью при подборе персонала
- внедрение новых должностных позиций
- формирование корпоративной культуры
- методы адаптации сотрудников к новой социально-культурной среде
- формы обучения персонала
- способы повышения материальной и нематериальной мотивации сотрудников
- использование корпоративных мероприятий для формирования лояльности персонала к организации
- новые виды наставничества
- индивидуальный стиль руководства
IV. Номинация: «Новаторское финансовое решение»
- использование методов финансового менеджмента (система сбалансированных показателей, бюджетирование и т.п.)
- подбор критериев для оценки эффективности предприятия
- оптимизация структуры капитала фирмы
- поиск новых каналов финансирования
- минимизация затрат организации
- выбор инвестиционной политики
- акционирование организации, выход на биржу
V. Номинация: «Новаторское сервисное решение»
- методы формирования лояльности клиентов (PR-мероприятия и т. п.)
- расширение услуг организации в сторону удовлетворения потребности клиентов (интеграция с партнерами на рынке)
- введение дополнительных видов услуг (возможность выезда на курорты, в зарубежные клиники)
- введение новых должностей по работе с клиентеми (менеджер сопровождения)
- использование электронных программ для ведения КБ
- учитывание возможности культурно-исторических и социальных факторов среды (в т. ч. в регионах)
- стандарты обслуживания клиентов
VI. Номинация: «Бренд года».
Организация, которая в течение одного года использовала выше перечисленные новаторские маркетинговые решения с наибольшей эффективностью:
- создала один или несколько филиалов
- сформировала и продвинула бренд на рынке «Health care»
- сформировала положительный имидж компании у потребителя
- осуществила охват целевой аудитории
VII. Номинация: «Креативный руководитель».
Руководитель компании, который
- имеет активную профессиональную позицию
- харизматичный лидер, пользующийся авторитетом у персонала и членов профессионального сообщества
- применяющий новые технологии менеджмента в управлении компанией
-повышающий свой профессиональный и личностный уровень и уровень своего персонала
- участвующий в мероприятиях рынка «Health care»
- разрабатывающий свои технологии и методики управления и внедряющий их на практике.
Пресс-релиз конгресса
«Менеджмент индустрии здоровья и красоты» («МедБьютиМенеджмент»).
«Не знаю ничего, более прекрасного, чем здоровье». Г.Гейне
Управление бюджетной клиникой
|
Менеджмент коммерческой стоматологической организации
|
Цель: распределение ресурсов
• финансы
• кадры
• помещения
• оборудование
• расходные материалы
• потребители услуги (пациенты)
|
Цель: зарабатывание средств на приобретение ресурсов
• финансы
• кадры
• помещения
• оборудование
• расходные материалы
• потребители услуги (пациенты/клиенты)
|
Административное управление
|
Менеджмент
|
Цель управление бюджетной клиникой
|
Цель коммерческой медицинской организации
|
• Распределение ресурсов, предоставляемых ей государством
на безвозмездной основе.
|
• Заработать прибыль для приобретения на рынке тех же самых ресурсов
|
Для достижения этой цели достаточно иметь административный тип управления
|
Для достижения этой цели необходим система менеджмента
|
Третья проблема – необходимость тесного взаимодействия двух сфер: медицины и индустрии красоты.
Для успешного проведения реформы здравоохранения, планируемой правительством РФ, необходимо привлечение специалистов, владеющих соответствующими экономическими знаниями и управленческими навыками.
Уважаемые коллеги, единомышленники, партнеры!
Все перечисленные вопросы требуют детального рассмотрения на уровне владельцев и руководителей организаций, работающих в сфере медицины и индустрии красоты. Для решения задач государственного значения необходима интеграция сил. Тем более что во всем цивилизованном мире это единый рынок «Health care» («Забота о здоровье»).
Присоединяйтесь к нам!
По вопросам участия в деловых мероприятиях Конгресса обращайтесь в Оргкомитет Международного конгресса «Менеджмент индустрии здоровья и красоты» («МедБьютиМенеджмент») по адресу:
Россия, 109428, Москва, Рязанский пр-т д.8А, стр. 1, офис 706
Центр практической психологии и менеджмента
«Новое движение»
Тел. / факс: +7(495) 232 – 03 – 32, тел. +7(495) 766 – 79 -80
E - mail: info@m-b-m.ru ,
www.m-b-m.ru
www.cppm.ru