Читайте в ноябрьском номере:
Конкурентное право, или Правила хорошего тона
Конкуренция - положительное влияние или негативная тенденция?
Классическая наука психология выделяет два основных типа общественного взаимодействия - кооперацию и конкуренцию. Если в первом случае усилия участников направлены на укрепление и углубление совместной деятельности, то во втором случае мы наблюдаем препятствия в налаживании совместной работы. Обычно конкуренцию расценивают как негативную тенденцию, в которой каждый участник заинтересован лишь в достижении собственного результата. Как мы знаем, законы рыночной экономики достаточно жесткие, и каждая компания нацелена именно на индивидуальный конечный результат. Так что явление кооперации в рыночных условиях встречается нечасто. Однако конкуренция имеет положительное влияние на динамику рынка и активность его участников. Даже на самых суперконкурентных рынках с годами складываются определенные правила поведения. И чем выше уровень сложившейся конкуренции, тем более четко формулируются подобные правила, которые превращают конкуренцию из негативного психологического феномена в неослабевающий импульс к экономическому развитию. Нам стало интересно, а существуют ли такие правила на отечественном фитнес-рынке?
Согласно статистике
Оценить результативность, принять своевременные меры, грамотно поставить новые цели
Успешное функционирование любого фитнес-клуба нельзя представить без такой очевидной вещи, как статистический анализ. Ведь именно с его помощью можно оценить результативность работы всех подразделений, принять своевременные меры в случае невыполнения плана, грамотно поставить новые цели. Целостная статистическая картина складывается из отдельных показателей каждого департамента. Каких? Об этом и пойдет речь.
План местности
Как расставить тренажеры
От того, как расставлены тренажеры, зависит не только количество свободного места в зале, но и мотивация клиентов, и эффективность тренировок. И даже удержание клиентов в клубе. Нужно только оценить существующие возможности и выбрать то, что нужно клиентам именно вашего клуба.
Пришел, показал, завоевал
Подготовиться к конвенции, чтобы завоевать публику
Количество всевозможных фитнес-конвенций в России весьма велико и продолжает расти. С ростом площадок для демонстрации умений инструкторов расширяются и возможности презентовать большее количество программ и тренеров клубов. Как подготовиться к конвенции, чтобы завоевать публику, становится наиболее актуальным вопросом как для опытных презентеров, так и для новичков.
Все эти статьи читайте подробнее в электронной версии журнала www.fitness-report.ru