Хотите получить знания в области рекламы и PR в сфере фитнеса и развить навыки по их применению на практике, повысить эффективность деятельности компании?
Приглашаем вас посетить бизнес-семинар Школы Управления FPA в рамках программы «Управляющий фитнес-клубом»
Реклама и PR в фитнесе или Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
21-23 декабря 2007 года
Семинар дает не только общие представления о рекламной и PR деятельности фитнес-клуба, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизн eca в фитнес-индустрии. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей рекламной и PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от рекламы и PR.
Семинар предназначен для:
· Руководителей фитнес-клубов
· Руководителей отдела маркетинга, рекламы и PR
· Ведущим специалистам в области PR
· Менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации
Задача семинара:
Аналитика существующих рекламных технологий и выявления особенностей их применения в фитнес-индустрии
Тематический план семинара:
- Современный маркетинг все в большей степени переходит на позиции комплексного подхода в использовании технологий. Переход к понятию интегрированные маркетинговые коммуникации – это ответ теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке.
Реклама и PR в современной структуре маркетинговых механизмов стала только частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, таких как:
1.1. Реклама (ADVERTISING) в средствах массовой информации 1.2. Сейлз промоушн (SALES PROMOTION) - стимулирование сбыта 1.3. Паблик рилейшнз (PUBLIC RELATIONS) - связь с общественностью 1.4. Дирек-маркетинг (DIRECT-MARKETING) - персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей
При помощи этих рекламных технологий маркетинговая стратегия проекта реализуется на практике в рамках определенной рекламной политики.
2. Структура планирования рекламы. Медиапланирование.
3. Основы формирования рекламного бюджета. Методы принятия решений о величине рекламного бюджета.
4. Эффективность рекламных кампаний.
В результате бизнес-семинара участники:
- Получат инструменты маркетинговых коммуникаций для эффективного продвижения компании;
- Научатся разрабатывать рекламные и медиапланы;
- Получат инструменты для эффективного формирования рекламного бюджета компании;
- Получат инструменты для оценки эффективности рекламных компаний.
Все участники бизнес-семинара получают Свидетельства FPA!
Автор и преподаватель:
Киселева Ольга,
к.э.н., маркетинг-директор компании World Gym Consulting,
генеральный менеджер ФК World Gym – Тульская.
Стоимость участия: 9500 рублей
Членам FPA скидка 10% (при себе иметь членскую карточку)
Время проведения:
21-23 декабря 2007, с 10 до 18 часов.
Предварительная запись на программу обязательна! Контакты
тел/факс: (495) 937-78-96 тел. моб.: (495) 746-10-80 e-mail: info@fitness-pro.ru http://fitness-pro.ru
|