Читайте в новогоднем номере
Операция «С Новым Годом»
Или зачет по подвигам
Традиционно тема номера новогоднего выпуска журнала Fitness Report посвящена обзору и анализу событий в индустрии фитнеса, произошедших за минувший год. И в этот раз мы не стали отказываться от доброй традиции и решили посмотреть, что же удалось компаниям реализовать в году уходящем из того, что было намечено в 2006-м, а также проанализировать тенденции и направления развития отечественного фитнеса. Поскольку темп движения сегодня задают представители сетевого бизнеса, то и поговорим мы в первую очередь именно о них.
Этапы большого пути
Сдать на «отлично»
Журнал Fitness Report рассказывает об особенностях проектирования нового фитнес-клуба. А также о том, какие наиболее типичные ошибки могут быть допущены на всех этапах: от предпроектного до фазы строительства и согласования.
Не легко в учении
А легко в «бою»
Любой открывающийся клуб начинает свою деятельность задолго до открытия и даже предпродаж.
Ягодки впереди
Плоды роста индустрии
Когда уровень индустрии достигает той планки, когда практически все фитнес-клубы готовы предоставлять качественные стандартные услуги, борьба за клиента переходит в сферу сервиса и предусмотрительности в мелочах. Не удивительно, что «ягодки» в фитнесе должны появиться и на «ветке» обслуживания детских программ.
Дайв-бизнес
Ныряем по правилам
Наличие бассейна в фитнес-клубе уже не столь впечатляет потребителя, как это было пару лет назад. В ход идут новые способы привлечения клиентов — рациональное использование акватории: групповые и персональные занятия, проведение праздников и конкурсов, использование водных тренажеров. Некоторые клубы пошли дальше и предлагают занятия дайвингом.
Велнес в России
Тенденции и перспективы
Благодаря улучшению и стабилизации социально-экономических условий в России сегодня мы наблюдаем серьезные перемены в образе жизни простого российского потребителя. Он становится более искушенным в вопросах личного комфорта, собственной безопасности и заботы о себе, в связи с чем легче и с особым интересом готов воспринимать все те технологические и эстетические новшества, которые, как правило, приходят к нам с Запада.
Так в свое время было с фитнесом. Теперь мы имеем возможность проследить весь путь от зарождения к становлению такой молодой индустрии, как велнес.
Финансовое планирование XXI века
По мотивам зарубежной прессы
Планирование ежегодного бюджета является не самой приятной процедурой для менеджера любого спортивного объекта, но от этого она не становится менее важной.
По материалам Fitness Management (October 2007).
Электронная версия журнала www.fitness-report.ru