news_article
news_article
Для профессионалов: бизнес-семинар - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Для профессионалов: бизнес-семинар

БИЗНЕС-СЕМИНАР: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС-КЛУБЕ. 
                                      ФИТНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.

Хорошая новость – удерживать существующих клиентов в 10 раз дешевле, чем привлекать новых (разумеется, это уже давно не новость).

Плохая новость – удержание клиентов требует анализа, расчётов и шевеления мозгами.

Проще привлекать (но дороже). Удерживать сложнее (но дешевле и эффективней).

Этот семинар о том, как из существующей клиентской базы извлекать больше прибыли и делать клиентов ПОСТОЯННЫМИ.

Основные вопросы семинара:

  • Почему фитнес-клубы теряют клиентов?
  • Какую причину потери клиентов не видит большинство компаний?
  • Как сделать, чтобы система лояльности  (Фитнес-консультирование) приносила прибыль, а не была дорогой и бесполезной игрушкой?
  • Почему снижение цен не сможет «привязать» клиентов к вашему фитнес-клубу? 
  • Как получать больше прибыли с существующей клиентской базы?

 

Коротко суть семинара можно выразить с помощью такой метафоры:

Представьте себе ведро с водой. Вода втекает сверху и вытекает сквозь дыры в ведре.
Уровень воды в ведре, это количество постоянных клиентов. Как сделать так, чтобы воды (клиентов) утекало как можно меньше?

Для этого и существуют различные технологии, которые будут подробно разобраны во время семинара.

 
Данный семинар посвящен проблеме, стоящей перед руководством каждого фитнес клуба, — установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Шаг за шагом вы узнаете о том, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной совершенно изменить будущее вашего клуба.
Этот семинар полезен для всех сотрудников, которые связаны с обслуживанием клиентов. Опытные продавцы найдут на тренинге много новых идей. А руководители подразделений после прохождения обучения смогут выработать объективные критерии для оценки профессионализма своих подчиненных в процессе обслуживания клиентов.

Программа семинара: 

  • Почему Фитнес-клубы Теряют Клиентов?
      • Анализ неудовлетворенности. Цифры и Факты
      • Анализ Причин Ухода Клиентов
      • Какую причину потери клиентов не замечает большинство компаний?
  • Приток и Отток клиентов – ключевые бизнес-процессы любого бизнеса.
  • Как получать больше прибыли с существующей клиентской базы?
      • 3 ключевых фактора успеха
      • Основа Успеха – База Данных
      • Оценка Взаимоотношений с Клиентами
      • Определение Ключевых Перспектив
  • Как сделать, чтобы система лояльности (фитнес-консультирование) приносила прибыль, а не была дорогой игрушкой?
      • Фитнес-консультирование как Бизнес-технология
      • Структура Комплексной Базы Данных
      • Клиентская Карточка
      • Накопление, Анализ, Использование Информации о клиенте
      • Как Заставить Сотрудников Пополнять БД?
  • Блок-схема Процессов Прямых Продаж
      • Технология Любви (не Кама Сутра, а основы программ лояльности)
  • Мифы о Лояльности
      • Почему скидка не сделает клиента лояльным к вашему фитнес-клубу?
      • Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности)
      • Бонусные программы (психологический миф)
      • Коалиционные (не привязанные к одному бренду), (миф об управлении клиентским поведением)
  • Достижение Реальной Лояльности Клиентов
      • Клиенты и Разделяемые Ценности
      • Приемы Построения Отношений
      • Формирование сообщества – on-line и off-line «площадки»
      • Финансовая модель программы лояльности. Расчет эффективности
  • Фитнес-клуб глазами клиентов: «неважные» мелочи

 

 Организационная информация:
Продолжительность тренинга: 2 дня, 6-7 февраля 2008 года
Время проведения: 10.30 – 18.30, включая 2 кофе-брейка и перерыв на обед
Место проведения: Москва, ул. Малая Бронная, д. 4, офис 137

По окончании курса выдаются свидетельства.
    
 Преподаватели семинара:
ЗАРЯ ВЕРА
Генеральный директор "FCGroup Ent", член Совета Директоров Группы компаний МС, руководитель направления оздоровительных технологий. MBA по программе Стратегический менеджмент.

Регистрация и порядок оплаты:
Для того, чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться на сайте www.fcgent.ru или по телефону +7 (495) 290-07-71 и оплатить участие в семинаре до 5 февраля 2008 года.

Стоимость участия – 8000 рублей.
Оплата производится по безналичному расчету. Квитанция или счет высылаются по запросу.

Специальные условия:
При оплате до 31 января 2007 года – скидка 5%
При регистрации 3 и более участников от одной компании – скидка 10%.

 Контактная информация:
Редина Ольга.
 FCGroup Enterprises
 + 7 (495) 290-07-71 / 60-63
 olga-redina@mc2m.ru
 www.fcgent.ru