БИЗНЕС-СЕМИНАР: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС-КЛУБЕ.
ФИТНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
Хорошая новость – удерживать существующих клиентов в 10 раз дешевле, чем привлекать новых (разумеется, это уже давно не новость).
Плохая новость – удержание клиентов требует анализа, расчётов и шевеления мозгами.
Проще привлекать (но дороже). Удерживать сложнее (но дешевле и эффективней).
Этот семинар о том, как из существующей клиентской базы извлекать больше прибыли и делать клиентов ПОСТОЯННЫМИ.
Основные вопросы семинара:
Коротко суть семинара можно выразить с помощью такой метафоры: Представьте себе ведро с водой. Вода втекает сверху и вытекает сквозь дыры в ведре. Для этого и существуют различные технологии, которые будут подробно разобраны во время семинара. |
Данный семинар посвящен проблеме, стоящей перед руководством каждого фитнес клуба, — установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Шаг за шагом вы узнаете о том, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной совершенно изменить будущее вашего клуба.
Этот семинар полезен для всех сотрудников, которые связаны с обслуживанием клиентов. Опытные продавцы найдут на тренинге много новых идей. А руководители подразделений после прохождения обучения смогут выработать объективные критерии для оценки профессионализма своих подчиненных в процессе обслуживания клиентов.
Программа семинара:
Организационная информация:
Продолжительность тренинга: 2 дня, 6-7 февраля 2008 года
Время проведения: 10.30 – 18.30, включая 2 кофе-брейка и перерыв на обед
Место проведения: Москва, ул. Малая Бронная, д. 4, офис 137
По окончании курса выдаются свидетельства.
Преподаватели семинара:
ЗАРЯ ВЕРА
Генеральный директор "FCGroup Ent", член Совета Директоров Группы компаний МС, руководитель направления оздоровительных технологий. MBA по программе Стратегический менеджмент.
Регистрация и порядок оплаты:
Для того, чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться на сайте
Стоимость участия – 8000 рублей.
Оплата производится по безналичному расчету. Квитанция или счет высылаются по запросу.
Специальные условия:
При оплате до 31 января 2007 года – скидка 5%
При регистрации 3 и более участников от одной компании – скидка 10%.
Контактная информация:
Редина Ольга.
FCGroup Enterprises
+ 7 (495) 290-07-71 / 60-63
olga-redina@mc2m.ru