БИЗНЕС-СЕМИНАР: Организация отдела Клиентского сервиса в фитнес-клубе. Фитнес-консультирование.
Компания Fitness Consulting Group Ent. приглашает Вас принять участие в бизнес-семинаре «Организация отдела Клиентского сервиса в фитнес клубе. Фитнес-консультирование».
Данная программа создана специально для руководителей, владельцев, управляющих и директоров фитнес-клубов, для администраторов, менеджеров и инструкторов, желающих приобрести практические навыки по ПРИВЛЕЧЕНИЮ новых клиентов и УДЕРЖАНИЮ существующих.
Этот семинар о том, как из существующей клиентской базы извлекать БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ и делать клиентов ПОСТОЯННЫМИ.
В программе бизнес-семинара будут рассматриваться:
Экономический смысл "управления сервисом" в индустрии фитнес услуг. Основные составляющие сервиса в фитнес клубе и стандартизация качества фитнес услуг. Эволюция гостеприимства в индустрии фитнес клубов;
Способы разработки эффективного индивидуального стиля в работе с клиентами. Структура сервисной службы фитнес клуба и основные функции департаментов в разделе «сервисное обслуживание. Формирование позитивного взаимодействия сотрудников и навыков уверенности в себе;
Программа удержания клиентов и основные пути ее реализации: постоянство качества обслуживания; оперативная реакция на жалобы клиентов; постоянная готовность к изменениям. Основные типы клиентов и индивидуализация в работе с клиентом;
Ожидания клиентов и конфликты. Качественный сервис глазами клиентов. Управление конфликтом. Эмпатия в управлении конфликтом, приемы работы с агрессией. Конструктивная критика. Противодействие манипулированию. Решение конфликтных ситуаций с клиентами и повышение лояльность клиентов к компании;
Построение системы сервиса, ориентированной на клиента. Фитнес-консультирование – предназначение, эффективность, финансовое обоснование. Построение беспроигрышной схемы продаж дополнительных услуг. Коммуникативные связи с департаментами клуба, система мотивации и поощрений сотрудников.
По окончании основной программы, вы примите участие в «КРУГЛОМ СТОЛЕ», на котором сможете задать дополнительные вопросы, возникшие в ходе бизнес-семинара.
Организационная информация:
Продолжительность тренинга: 2 дня, 14-15 февраля 2008 года
Время проведения: 10.30 – 18.30, включая 2 кофе-брейка и перерыв на обед
Место проведения: Москва, ул. Малая Бронная, д. 4, офис 137
По окончании курса выдаются свидетельства.
Преподаватели семинара:
ЗАРЯ ВЕРА
Генеральный директор "FCGroup Ent", член Совета Директоров Группы компаний МС, руководитель направления оздоровительных технологий. MBA по программе Стратегический менеджмент.
ИГЛЕСИАС СВЕТЛАНА
Сертифицированный коуч, член Ассоциации Time Coach International. Автор консультационных программ: "Технологии успеха руководителя", "Коучинг - современный метод и инструмент развития персонала", "Сервис как метод эффективных продаж".
ТАТУШИНА ЮЛИЯ
Коммерческий директор Группы компаний МС, специалист в области постановки эффективной работы отдела продаж, практический опыт работы в индустрии фитнеса - более 10 лет.
Регистрация и порядок оплаты:
Для того, чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться на сайте
Стоимость участия – 8000 рублей.
Оплата производится по безналичному расчету. Квитанция или счет высылаются по запросу.
Специальные условия:
При оплате до 8 февраля 2007 года – скидка 5%
При регистрации 3 и более участников от одной компании – скидка 10%.
Контактная информация:
Редина Ольга
FCGroup Enterprises
+ 7 (495) 290-07-71 / 60-63
+ 7 (926) 552-20-24
olga-redina@mc2m.ru