10.00.-10.30.
|
Регистрация участников
|
10.30.-11.30.
|
Личностные качества и профессиональные обязанности фитнес – директора и фитнес- менеджера.
Валерий Мельников, менеджер клуба, компания «Планета Фитнес», Санкт-Петербург
1. Профессиональные обязанности фитнес-менеджера:
- Бюджет (влияние фитнес-менеджера на выполнение бюджета)
- Планирование (участие фитнес-менеджера в планировании доходной и
расходной части бюджета, введение новых программ, методик
тренировочного процесса)
- Персонал (участие в отборе, развитии и продвижении персонала)
- Контроль (контрольные функции фитнес-менеджера)
- Лидерство (влияние лидерских качеств фитнес-менеджера на успешное
развитие клиентов клуба и персонала)
2. Основные личные качества фитнес-менеджера:
- активность
- уверенность
- способность к аналитике
- креативность
- спокойствие
|
11.30.-11.45.
|
Кофе-брейк
|
11.45. –12.45.
|
Организация эффективной работы фитнес-департамента. Управление фитнес-персоналом.
Татьяна Морозова, фитнес-директор сети клубов «ФизКульт», победитель премии Фитнес-профессионал года 2007, Москва
Персонал, кадры, являются душой фитнес клуба. Клуб может располагать новейшим оборудованием, наилучшими программами, но только отлично подобранный и обученный персонал дает возможность выжить и преуспеть. Именно люди создают или разрушают организацию, люди, которые предоставляют фитнес услуги, осуществляют техническое обслуживание. В лекции будут отражены важные моменты в работе с персоналом фитнес-клуба: найм, адаптация, обучение, мотивационные схемы в работе руководителя фитнес департамента.
|
12.45.-13.25
|
Обед, посещение выставки
|
13.25.- 14.25
|
Менеджмент Групповых программ
Шатов Сергей, директор учебного центра и координатор групповых программ фитнес-клуба SKYCLUB, Москва
Основные построения подразделения. Кадровая политика. Расписание и тайминг залов. Оценка Эффективности Групповых программ. Методы повышения эффективности. Тематический набор и компоновка классов. Сетевой маркетинг за или против.
|
14.25.-15.25.
|
Фитнес консультирование как источник конкурентного преимущества современного фитнес клуба
Дмитрий Шептухов, Фитнес- директор клуба «Мультиспорт», эксперт Ассоциации Профессионалов Фитнеса, победитель премии Фитнес-профессионал года 2006, Москва
"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое положительное впечатление". Исходя из этого утверждения, работа с новыми членами клуба чрезвычайно важна, однако в большинстве клубов за введение клиентов в оптимальный тренировочный процесс никто конкретно не отвечает. Фитнес- консультирование, это та система, которая может серьезно повысить качество работы с новыми членами клуба, обеспечить более высокий уровень продления клубных карт и увеличить доходы от продажи персонального тренинга.
|
15.25.-15.40.
|
Кофе-брейк
|
15.40.-16.40.
|
Построение системы обучения в фитнес-компании
Анна Миронова, тренинг-менеджер фитнес-клуба SKYCLUB, Москва
Цель работы отдела обучения: зачем учим? Целевые группы: кого учим, чему учим? Внутреннее и внешнее обучение: где учим? Формы обучения: как учим?
Сферы деятельности отдела обучения, смежные проекты. Планирование, реализация обучения, оценка результатов.
|
16.40-17.40.
|
Фитнес - оборудование и оснащение - состав, зонирование, эксплуатация.
Болдырева Нина, начальник отдела продаж проф. оборудования компании «Спортмастер»,Галкин Виталий, консультант по дизайн- проектам компании «Спортмастер», Москва
Рынок фитнес- оборудования. Как правильно подобрать оборудование. Возможные ошибки при выборе оборудования. ГОСТы.
|
17.40-18.00
|
Круглый стол - "Вопрос к экспертам"
|