#4(048) май 2008
WWW.FITNESS-REPORT.RU
ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА:
НОВОСТИ:
- Коротко о главном
ТЕМА НОМЕРА:
Как не запутаться в сети
От небольшого клуба до сетевых фитнес-центров
Стремление к развитию и эволюции заложено в человеке самой природой, поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство практически любого фитнес-клуба - от небольшого одно-двухзального до огромных мультиспортивных комплексов – рано или поздно задумывается о необходимости развития.
РУБРИКИ
Технология
- Кадровый курс
Как подобрать и вырастить персонал на качественно высоком уровне?
С каждым годом в нашу жизнь все больше и больше вмешиваются технологические новинки, и вместо общительного почтальона письма нам приносит электронная почта. Теперь мы делаем покупки в интернет-магазинах, оплачиваем счета через систему «банк – клиент». Но в фитнес-индустрии проблема кадрового ресурса не перестает быть актуальной, ведь, приходя на тренировку, все мы ждем, что нас встретят с искренней улыбкой, а опытный инструктор всегда будет рядом. От профессионализма сотрудников во многом зависит отношение клиента к клубу.
Мастер-класс
- Функциональный тренинг от Фреда Хофмана
Фред Хофман делится интересной идеей подхода к составлению программы функциональной тренировки.
Тренировочный процесс в фитнес-клубе сегодня имеет множество разновидностей. Наличие разнообразного оборудования и множества методик позволяет составить программу тренировок под любые цели и возможности занимающихся. И поиск новых подходов в построении занятий у профессионалов не прекращается никогда.
Технология
- Место встречи изменить нельзя
Первое впечатление можно произвести только один раз.
Встреча клиента с фитнес-клубом начинается с рецепции Англоязычное слово reception («прием», «получение») отражает лишь одну, хотя и самую важную часть работы сотрудников рецепции - встречу гостей клуба. Зачастую в небольших несетевых клубах администратор рецепции может выполнять обязанности менеджера по продажам. Особенности функционирования конкретного клуба вносят в должностной список обязанностей свои коррективы.
- На грани
Грамотный баланс между профессиональными и дружескими отношениями - это постоянный доход для клуба.
Отношения между инструктором и клиентом всегда были в фокусе внимания как администрации клуба, так и потенциальных посетителей. Грамотный баланс между профессиональными и дружескими отношениями - это постоянный доход для клуба, а для потенциальных клиентов - повод купить карту именно в данный «уютный» фитнес-центр. Беда лишь в том, что грань личных отношений никак не очерчена.
- Странные танцы
Необычные танцевальные уроки
В различных клубах в последнее время стали появляться необычные танцевальные уроки. В их основе – движение, но танцы ли это в прямом смысле слова, понять уже сложно, грань более чем размыта. Тем не менее физиологический и психологический эффект таких программ - налицо.
Посетить!
Календарь событий мира фитнеса с 1 июня по 30 июля
"Фитнес Репорт" поможет Вам быть в курсе новинок индустрии фитнеса, успешно развивать свой бизнес и совершенствовать свои знания |
|||
Оформить подписку на единственный в России журнал для профессионалов спортивно-оздоровительного бизнеса или получить доступ к его электронной версии, Вы сможете, связавшись с отделом распространения: по тел.: +7(495) 925-51-56 по эл.почте: |
|||
Подписка c доставкой по территории России: |
Подписка на электронную версию: |
||
*год - 2500 рублей | *полгода - 1700 рублей | *на 2008 год - 1500 руб. | *архив (2005-2007) - 3500 руб. |
Подписка для стран СНГ и Балтии: | Для активации доступа к электронной версии журнала просим Вас зарегистрироваться на сайте | ||
*год - 3500 рублей | *полгода - 2400 рублей | ||