news_article
news_article
Июньский номер Fitness Report. - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Июньский номер Fitness Report.

Тема номера

В Сочи тишь да благодать
Фитнес-рынок столицы Олимпийских игр 2014
Сочинское побережье – туристическая Мекка нашей страны. Летом людей притягивает жаркое тропическое солнце и ласковое море, зимой – горы и главный российский горнолыжный курорт Красная Поляна. Туристы со всего мира жаждут посмотреть город, в котором будет проходить Олимпиада-2014. Казалось бы, созданы идеальные условия для развития спорта и фитнеса. Однако во всем городе не наберется даже 10 фитнес-клубов, тренажерных залов и бассейнов. А учащиеся физкультурных вузов не имеют представления, что такое аэробика. Парадокс? 

Body&mind

Инструктор или учитель?
Преподаватель йоги
Сравнивать преподавателя фитнес-дисциплин и преподавателя йоги не очень корректно. Как справедливо заметила Екатерина Сивакова, сертифицированный преподаватель хатха-йоги Аштанга йога-центра, «невозможно сравнивать инструктора групповых занятий по аэробике и учителя йоги: это все равно, что сравнивать преподавателя хореографии и преподавателя бокса. Почему они разные? Да просто они обучают совершенно несопоставимым дисциплинам!»

Велнес

Рекламный курс
Особенности продвижения велнес-клуба
Трудно себе представить успешную компанию, существующую на рынке без рекламной поддержки. Привлечение клиентов и формирование их лояльности – настоящее искусство, доступное немногим, особенно если речь идет о велнес-центре. Сложность в продвижении велнес-клуба, в первую очередь, связана с тем, что это своего рода привилегированные услуги, не рассчитанные на массового потребителя. Позволить себе недешевую клубную карту могут лишь хорошо обеспеченные люди определенного социального уровня и круга интересов. В связи с этим возникает вопрос, каким образом формировать рекламную политику велнес-клуба, где искать своего потребителя и как привлечь его внимание в условиях нарастающей конкуренции. 

Технология

«А вас я попрошу остаться»
Причин ухода клиентов. Конкретные примеры
Причин ухода клиентов из клубов действительно много. С некоторыми из них бороться очень сложно, с другими – довольно легко. Мы решили разобрать конкретные примеры. 

Фитнес-консультант

Фитнес-консультант
За или против?
Нужна ли в клубе должность фитнес-консультанта? Управляющие разных клубов отвечают на этот вопрос по-разному. Кто-то считает наличие такого сотрудника важным конкурентным преимуществом, а кто-то – бесполезной статьей расходов. Кто прав?

Электронная версия журнала www.fitness-report.ru