НОВОСТИ
- Коротко о главном ТЕМА НОМЕРА: - Homo Fitnessus Лицо потребителя фитнес-услуг Глобализация на пике формы Как в естественной среде обитания крупные хищники охотятся на средних, средние на мелких, а мелкие и вовсе на травоядных, так практически во всех областях производства и в сфере услуг крупные сетевые компании поглощают мелкие, а мелкие сети – одиночек. Очевидно, эти процессы не смогли миновать российский фитнес-бизнес, который вступил в стадию бурного роста и развития. РУБРИКИ Технология - Для пользы дела Считаем полезную площадь Площадь каждого фитнес-центра — это фактически айсберг. Надводная часть — это так называемая полезная площадь клуба. Подводная — вспомогательные помещения, офисы, технические зоны. Каким образом соотносятся эти площади и как постараться увеличить полезную площадь, рассказывают наши эксперты. - Алиса в стране чудес Добавки, коктейли, таблетки и другие волшебные средства Когда человек принимает решение начать посещать тот или иной фитнес-клуб, он преследует определенную цель. Для кого-то это новый круг общения, для кого-то отдых от рабочих будней, для кого-то — часть имиджа. Но чаще всего посещение фитнес-клуба — это шаг к изменению своего внешнего вида: малоподвижный образ жизни не способствует его улучшению, и решить проблему помогают тренировки. - По одежке провожают… Корпоративная одежда Одежда уже давно перестала только защищать нас от холода и чужих взглядов. В ней заложены определенные коды, которые окружающие считывают вполне осознанно или интуитивно Знание этих кодов важно для каждого человека, но в масштабах компании оно приобретает особую силу. Именно потому очень важно отнестись со всей серьезностью к выбору корпоративной одежды, что теперь понимают все или почти все. От того, как выглядит человек, который встретит потенциального клиента у стойки рецепции, предложит свои услуги в качестве менеджера или личного тренера, зависит ни много ни мало — захочет ли клиент вообще вернуться в ваш клуб. - Оборудуем зал для йоги По правилам Различия направлений йоги прослеживаются в расстановке акцентов — как на уровне духовной составляющей практики, так и на уровне выполнения асан Тем не менее, часть правил использования и расположения оборудования и аксессуаров в зале неизменна во всех случаях. Велнес - Жизнь с приставкой эко Экологически ориентированный стиль жизни В последнее время многим может показаться, что нас повсюду преследует тема экологически чистых товаров и услуг, начиная от продуктов питания и заканчивая недвижимостью и туризмом. Это тенденция, возникшая как результат эволюции и развития технологий, а не просто еще одно новомодное течение. В Америке и странах Европы бережное отношение к природе и ее дарам, забота о своем здоровье и будущем своих детей становится нормой жизни. Наши современники задумываются о новом качестве своего существования, и производители готовы идти им навстречу. Внимание, дети! - Дети. Начало… О самом начале детского фитнеса Мы много пишем и разговариваем о проблемах и нюансах детского фитнеса — ведь эта тема так интересна большинству читателей. И так уж причудливо получилось, что в бессчетных обсуждениях мы забываем о главном — о самом начале детского фитнеса. Зачем он вообще нужен и каковы минимальные требования для его введения в клубе? Технология - Первый call – первый гол Трубка как бизнес-инструмент Большинство клиентов, выбирая клуб, предпочитают предварительно обзванивать кандидатов, а не сразу приезжать в гости. Телефон для них — удобное средство получения информации в удобное время, в удобном месте и с минимальными усилиями. Задача же профессионального менеджера по продажам — эксплуатировать трубку как бизнес-инструмент. Регионы - Здоровеньки булы! Фитнес-рынок Украины В последние несколько лет украинским фитнес-рынком стали активно интересоваться зарубежные, в первую очередь российские инвесторы и фитнес-операторы. Многие эксперты уверенно заявляют: сейчас на Украине, особенно в Киеве, золотое время для вхождения в эту индустрию, так как спрос на фитнес-услуги намного превышает предложение. Однако для многих груша висит слишком высоко – омрачает радужные перспективы желающих зайти на украинский рынок финансовая и политическая нестабильность и высокие риски вложения денег. Что же представляет собой столичный фитнес-рынок Украины? Технология - Как вы лодку назовете… О чем же должно говорить название? Что значит имя, роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет…, — сказал еще Уильям Шекспир. Действительно, название не меняет сути предмета, оно меняет наше отношение к нему Ежедневно, если не ежечасно, каждый из нас помимо своей воли получает огромный объем информации, видит и слышит множество названий, слоганов. Среди них есть вообще не привлекающие внимания, трудно произносимые сочетания, сложные и непонятные сами по себе аббревиатуры, отвлеченные понятия, имена собственные, которые ни о чем на первый взгляд не говорят. А ведь основная цель любой торговой марки — запоминаться, вызывать доверие, ассоциироваться с надежностью и стабильностью. |
"Фитнес Репорт" поможет Вам быть в курсе новинок индустрии фитнеса, успешно развивать свой бизнес и совершенствовать свои знания |
|||
Оформить подписку на единственный в России журнал для профессионалов спортивно-оздоровительного бизнеса или получить доступ к его электронной версии, Вы сможете, связавшись с отделом распространения: по тел.: +7(495) 925-51-56 |