news_article
news_article
Семинар «Директор фитнес-центра» - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Семинар «Директор фитнес-центра»

 

Семинар "Директор фитнес-центра"

 24-26 июля

Продолжительность: 3 дня
Даты семинара: 24-26 июля 2009
Тренер: Дари Елена
Расписание: с 10:00 до 17:30 
Стоимость участия: 24000 руб. с учетом всех налогов

Фитнес-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т. д.), но и во многом от того, что называется «дух заведения». Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала - эффект от них сложно просчитать.

Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности, так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии.

Эта программа проводится автором только в Moscow Business School

Программа семинара

 Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра
1. Маркетинговые исследования

  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка
  • Ценообразование на рынке
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

2. Сертификация и лицензирование
3. Разработка концепции фитнес-центра
4. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг

  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
  • Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
    4.2. Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта. 
    4.3. Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.

5. Требования к планировочному и технологическому проекту

  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения

6. Подбор и спецификация оборудования

  • Фитнес зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес бар
  • Подбор программного обеспечения

Часть 2.
Управление фитнес-центром
1. Организационная структура
2. Управление финансовой деятельностью фитнес-центра

  • Бюджетирование как управленческая технология.
  • Планирование
  • Влияние на доходы фактора сезонности 
  • Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
    • Оценка доходов от продажи клубных карт
    • Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
    • Оценка выручки других дополнительных услуг
  • Принципы расчета постоянных и операционных расходов
  • Основные формы финансовых расчетов
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Движение денежных средств 
  • Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

3. Ключевые показатели эффективности фитнес-центра

  • Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
  • Внутренний маркетинг финансовых показателей
  • Как рассчитать плановые показатели KPI
  • Как выразить в цифрах любые показатели
  • Анализ статистики
  • Как улучшить показатели

4. Подбор и обучение персонала

  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
    • Фитнес департамент
    • Отдела продаж
    • Рецепция
    • Сервисная служба
    • Врачи
  • Создание Команды
  • Система мотивации персонала

5. Организация работы рецепции

  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса
  • Психология общения с разными типами клиентов

6. Организация системы продаж 

  • Корпоративное членство
  • Схема работы с компаниями
  • Ценообразование крупных контрактов
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений
  • Виды членства
  • Ценовая политика

7. Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия
    • Реклама в прессе
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании 
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

8. Эффективные технологии фитнес-центра

  • 8.1. Система сервисного менеджмента.  
  • Введение клиента в структуру клуба
  • Сопровождение клиента
  • 8.2. Этикет клуба
  • 8.3. Стандарты сервиса
  • 8.4. Использование технологических и бизнес процессов преемственности
  • 8.5. Процессный менеджмент
    Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
  • Стандартизация процессов
  • Взаимозаменяемость
  • Мониторинг процессов

9. Инновации в «фитнес-бизнесе»

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
  • Комплексные и интегральные программы  и их преимущество

10. Развитие конкурентных преимуществ  компании.

  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба

Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Проезд: станция метро "Ленинский проспект "
Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.

Как зарегистрироваться на семинар

  • Заполните форму регистрации на сайте.
  • Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 234-0-234.
  • Отправьте электронное письмо на адрес: seminar@mbschool.ru

Информационный партнер: фитнес-портал   OnFit.ru