В стране растет культура, у людей растет желание быть здоровыми и красивыми, а значит – продолжают открываться и работать новые салоны красоты. Каждый директор надеется, что его детище будет пользоваться огромной популярностью и, конечно, приносить солидную прибыль. Но не всем парикмахерским суждено стать настоящим Салоном красоты, уважаемым и любимым клиентами. На пути всенародного признания есть множество тонкостей и подводных камней. Плюс усиливающаяся конкуренция со всех сторон. Чтобы добиться настоящего успеха, нужен либо большой опыт, либо сверхточная интуиция. К сожалению, опыт приходит с годами, а интуиция есть далеко не у всех. Мы хотим предложить Вам решение этой проблемы. Специальный курс "Директор салона красоты" - для директоров салонов и тех, кто только собирается войти в этот нелегкий бизнес.
ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ: уроки действующих салонов
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
Корпоративное обучение
i_frolov@mbschool.ru Игорь Фролов
n_gribovskaya@mbschool.ru Наталья Грибовская
Очная индивидуальная консультация
a_samoylovskih@mbschool.ru Александра Самойловских
On-line Индивидуальная консультация преподавателя
a_bakhlanova@mbschool.ru Анна Бахланова
тел +7 (495) 234-0-234
Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.
Зарегистрироваться |
Этот семинар для Вас, если Вы
|
В результате обучения Вы |
|
Программа семинара |
1 день Предприятия индустрии красоты • Классификация предприятий индустрии красоты. Особенности различных категорий предприятий. Маркетинговые исследования • Оценка первичной маркетинговой стратегии предприятия. • Разбор основных ошибок и удачных решений. • Маркетинговые исследования. • Кто наши клиенты и конкуренты? Первичные маркетинговые исследования конкурентов и клиентской базы. Юридические вопросы создания и развития салона красоты • Как избежать правовых ошибок Требования контролирующих органов • Требования органов санитарно-эпидемического надзора (СЭС) • Требования органов пожарной охраны • Требования органов налогового учета • Требования инспекции по труду Сертификация и лицензирование 2 день Экономические вопросы деятельности салона красоты • Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона. Ценообразование на услуги и товары салона • Предполагаемый прайс-лист: правила, виды, схемы. Бюджет предприятия • Расходная часть, доходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика. • Лизинговые и ломбардные программы Выход на режим окупаемости. • Падение доходности - методы борьбы и контроля. Повышение доходности. 3 день Поиск и набор, оформление, увольнение сотрудников и мотивация Управление персоналом салона • Особенности кадровой политики в салоне красоты. • Оплата труда. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы. • Трудовая дисциплина. • Обучение и повышение квалификации персонала. Организация аттестации. Организационная и корпоративная культура на предприятии • Корпоративные праздники. Единый стандарт сервиса • Внешний и внутренний сервис. 4 день Как наполнить салон клиентами? (привлечение клиентов) • Рекламная политика. • Организация рекламной кампании. • Особенности внешней рекламы. • Обзор рекламных носителей. • Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы. • Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет. Единая система продаж Организация работы предприятия • Поиск клиентов. Запись клиентов. • Проведение процедур. Оплата процедур. • График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие. • Учет расходования косметических средств. • Предотвращение воровства в салоне. • Работа со специальными клиентами. • Разбор претензий. Контроль качества услуг. Рекламная политика (продолжение) • Как удержать клиентов? Внутренняя реклама, акции, бонусы. 5 день Дизайн-проект предприятия • Создание проекта, выбор исполнителя, авторский надзор за проектом. Ошибки дизайн-проектов. Основы проектирования салона красоты • Выбор месторасположения предприятия. Базовое оснащение Услуги салона красоты • Парикмахерское искусство. • Косметология лица. Коррекция фигуры. • Маникюр, педикюр. • Отдельные методики. Новинки и мелочи. Оборудование салона • Общие правила и схемы. • Выбор и работа с поставщиками. • Оснащение отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет косметологии, кабинет косметологии и др. • Оснащение расширенной структуры. • Процедурно - методическое оснащение. Особенности стратегии развития предприятия. |
Отзывы участников семинара |
Сметанина Е.А., экономист-менеджер Очень понравились тренеры и спосов изложения информации. Обучение проходило легко,интересно. Соколова Ю.Ю., ген.дир. ООО «Ля Бэль Ви» Думаю, что многое из предложенного поможет мне систематизировать многие нюансы в управлении компанией. Интересен подход к формированию коллектива, приголятся знания по управлению персоналом. В полной мере стала понятна роль управляющего компании. Спасибо! Корнева Е.Е., ИП Самые положительные впечатления от семинара. Замечательный преподаватель. Излагалось все доступно и понятно. Было очень интересно. Получила много полезной информации. Спасибо! Посмотреть все отзывы (8) |
Как зарегистрироваться на семинар