news_article
news_article
Эффективность ПТ - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Эффективность ПТ

Ассоциацией IHRSA выпущен "Гид по персональному тренингу", в котором представлены новые топики по увеличению доходности от персонального тренинга в клубах. Все материалы опубликованы на основании исследований и опросов, сделанных IHRSA.
 
Ни для кого не секрет, что клиент, пользующийся услугами персонального тренера в клубе, более эффективно достигает своих результатов, удовлетворен своим клубом и рекомендует клуб своим друзьям.
 
Многие клубы идут на включение нескольких бесплатных ПТ в членство (не вводных инструктажей, а именно ПТ), чтобы дать возможность прочувствовать на себе персонализированный сервис и эффективность тренировок с персональным тренером. И здесь уже задача самого тренера - использовать эту возможность как потенциальную продажу.
 
КОМАНДНАЯ РАБОТА
В настоящее время многие клубы на западе стараются уйти от стандартного понимания персонального тренера и подвести его больше к тренеру по оздоровлению, велнесу.
Их так и называют “Wellness coaches”. Такие тренеры включают в свои тренировки не только описание физических нагрузок и режим питания, но также и описание нового стиля жизни: ограничение употребления спиртных напитков, отказ от курения, режим сна и, конечно - режим тренировок.
Работа таких тренеров идет в тесном сотрудничестве с медицинским департаментом клуба.
 
ПТ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Тренировки в группах могут быть сильным инструментом для увеличения доходности фитнес-департамента клуба по нескольким причинам:
  • Тренировки в группах более доступны по цене, и в этом случае тренерам намного легче их предлагать, т.к. «возражение по цене» в принципе не будет высказано
  • Такие тренировки более комфортны для тех клиентов, которые хотят начать тренироваться персонально, но пока стесняются работать один на один с тренером.
  • Такие группы, как правило, по 2-5 человек, включают в себя друзей или членов одной семьи.
  • В такие группы можно приглашать потенциальных клиентов - друзей членов клуба, чтобы дать им понять ценность тренировок и прочувствовать на себе атмосферу фитнеса
  • Формирование «групп по интересам» (будущих мам, пожилых людей, тинэйджеров и т.п.) поможет «разбить лед» среди людей, не знающих друг друга и создать дружескую атмосферу, получить удовольствие от достижения результатов.
  • Такие тренировки, как правило, продаются тем группам лиц, которым продать "ПТ один на один" очень сложно.
  • Продажа ПТ в группах – это большой шанс, что со временем кто-то из группы перейдет на "ПТ один на один" с тренером.
Основная мораль этой главы гида - быть разнообразными в увеличении доходности фитнес-департамента и посмотреть на ПТ,  как  на эффективный инструмента для такого увеличения.
 
БОЛЕЕ КОРОТКИЕ ПТ
Высказана идея предложения ПТ (как в группах, так и индивидуальных) продолжительностью 30-45 минут, вместо стандартных 55-60.
Клиент может получить ту же нагрузку за 30 минут, какую он получает за 60, за счет повышения интенсивности. В этом случае есть шанс продажи сразу нескольких ПТ-сессий в неделю, вместо стандартных 1-2.
30-минутные ПТ более комфортны для очень занятых клиентов, для тренировок утром перед работой. Возможно меньше отмен таких тренировок.
Более того, это ведет к тому, что в один час обслуживается больше клиентов, чем при продаже только часовых тренировок, увеличивается посещаемость клуба. 
 
1-МЕСЯЧНОЕ ПТ ЧЛЕНСТВО
Вместо стандартных продаж «пятерок и десяток» введите новую систему продаж ПТ - ежемесячное членство ПТ. Это поможет менеджменту клуба в планировании и расчетах бюджета.
 
В гиде также даются рекомендации по инвестированию в своих тренеров - уходите от стандартного понимания персонального тренера, они должны восприниматься членами клуба как «life couches». Для этого, мотивируйте свой персонал на развитие навыков, получение новых знаний. Не жалейте средств на их обучение, т. к. очень скоро вы получите хороший ROI.
 
Выпуск гида был спонсирован ACE (American Council on Exercise), и содержит в себе лучшие мировые практики ПТ, новые тенденции в ПТ, которые вы можете использовать в своих клубах, новые идеи.

Полную версию "Гида по ПТ" вы можете приобрести на сайте www.cart-ihrsa.com.

Как всегда, для клубов-членов IHRSA действуют скидки.
При заказе вы получаете презентацию в Power Point, по которой сможете обучать свой персонал.