Moscow Business School приглашает вас на бизнес-семинар: “Директор SPA-салона”!
Дата семинара: 12-14 ноября 2009 г. (3-х дневный цикл)
Преподаватели:
Гербеева Людмила Николаевна
Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи».
Третьякова Татьяна Сергеевна
Руководитель департамента развития компании «SPA Practice Groupe».
Программа семинара
Часть 1
- SPA как самостоятельная товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья.
- Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы
- Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии.
Часть 2
- Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха.
- Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков.
- Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания.
- Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай».
- Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок.
- Деловая игра «Ликвидатор ошибок».
Часть 3
- Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов.
- Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы.
- Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню.
- Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!».
Часть 4
- Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета.
- Техническое задание на проектирование.
- Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол.
Часть 5
- Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров.
- Работа с государственными органами.
Часть 6
- Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания.
- Технология разработки системы сдельной оплаты труда.
- Принципы формирования Фонда оплаты труда.
- Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда.
- Деловая игра: «Отбираем лучших»
Часть 7
- Принципы расчёта себестоимости процедур.
- Для чего нужны калькуляционные карты?
- Внутренний документооборот SPA-центра.
Часть 8
- Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра.
- Механизмы управления персоналом SPA-центра.
- Администраторы и менеджеры сопровождения.
- Должностные инструкции, регламент работы.
- Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала.
- Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам.
Часть 9
- Системы мотивации персонала.
- Корпоративная культура.
- Регламент внутренних деловых коммуникаций.
Часть 10
- Стандарты обслуживания клиентов.
- Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия.
Часть 11
Подведение итогов семинара-тренинга.
Как зарегистрироваться на семинар
- Заполните форму регистрации на сайте.
- Позвоните консультанту MBS по телефону: (495)646-15-05.
- Отправьте электронное письмо на адрес: seminar@mbschool.ru
Интернет-партнер: фитнес-портал