15-16 декабря, Москва
Клиенты - главное богатство любого фитнес-клуба. И именно с ними чаще всего бывают связаны основные трудности спортивно-оздоровительного заведения. Ведь клиенты - это люди: каждый со своими опасениями, надеждами, желаниями и... недугами. Поэтому иногда случается так,
что даже самый опытный фитнес-инструктор не может удовлетворить
потребности посетителя. Естественно, подобные ситуации не улучшают
репутацию фитнес-клуба.
Как же их предотвратить? Об этом пойдет речь на семинаре компании Wellcom «Постановка работы кабинета функциональной диагностики в фитнес-клубе». За два дня тебе предстоит освоить широкий пласт знаний:
он коснется эффективного сбора информации о клиенте и разработки индивидуальных тренировочных
и оздоровительных программ, реализующих его цели. Кроме того, ты узнаешь, как мотивировать гостей клуба к более широкому использованию дополнительных услуг и организовать мониторинг их физического состояния. Отдельно будет обсуждаться вопрос о том, как можно обеспечить контроль за качеством работы персонала.
Это полезный и эффективный учебный курс для каждого, кто задумывается о расширении возможностей своего любимого фитнес-клуба!
Организатор: компания Wellcom
Контакты: +7(909) 909-40-18, + 7(926) 885-85-70
Место проведения: фитнес-клуб La Collina,
Стоимость: 7 500 рублей