В начале 2009 года стартовала маркетинговая кампания кроссовок EasyTone. В рекламе сообщалось, что эта обувь позволяет укрепить мышцы ягодиц и ног и действует на 28% эффективнее, чем обычные кроссовки. Однако оказалось, что данные цифры документально не подтверждены, а на некоторых носителей прогрессивной обуви кроссовки оказали даже вредное воздействие. Теперь компании Reebok придется выплатить 25 миллионов долларов в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе.
Если «тонизирующая» обувь от Reebok не удовлетворила твои ожидания, ты можешь вернуть потраченные средства либо через Reebok, либо через Федеральную комиссию по торговле (FTC). Для этой цели будет организован специальный фонд возврата денег потребителям. Правда, если кроссовки обошлись в более чем 200 долларов,
факт покупки придется подтвердить чеком. Подробности можно узнать
на специальной странице, посвященной проблеме.
Однако Reebok сообщает, что многие потребители остались довольны качеством обуви. Один из представителей компании заявил, что «Потребители ожидали получить эффект от обуви, не работая тем временем над собой».
Что ж, в чем-то они правы! Невозможно обрести идеальную спортивную форму, сидя у телевизора, но надев при этом волшебные кроссовки, шорты для похудения или пояс для сжигания жира. Результата добивается тот, кто что-то делает для этого! Доказательство - участники нашего конкурса фитнес-красоты Onfit Body 2011.