7 ноября, Москва, Banana Gym
Клиент всегда прав, но иногда он прекращает персональные тренировки, так и не успев добиться сколько-нибудь значимого результата. И это очень обидно! Такому посетителю нужно предложить нечто уникальное - программу, от которой он просто не сможет отказаться. Научиться профессионально воплощать такие предложения в жизнь ты можешь на семинаре учебного центра FPA. В программе курса:
- Анализ первичной информации о клиенте, определение ближайших задач:
Какая информация о функциональном состоянии является необходимой для разработки программы? Как определить реальные и достижимые цели и как понять, что они достигнуты?
- Планирование двигательной активности в микроциклах:
Какой микроцикл лучше выбрать для занятий? Какие виды тренинга и в каком объеме желательны?
- Дозировка нагрузки в зависимости от уровня готовности:
Как контролировать воздействие на организм различных видов тренинга в зависимости от задач, уровня готовности, объема и места тренинга?
- Тренировочные схемы. Выбор упражнений и исходных положений:
Какая схема лучше для увеличения мышечной массы, а какая для сжигания жира? Какую схему выбрать при тренировке двоих занимающихся с одним тренером?
- Комбинирование упражнений и мышечных групп (блоков) между собой:
Какие упражнения лучше выполнять в начале занятия, а какие - в конце? Как лучше располагать в программе глобальные, региональные и локальные упражнения?
- Презентация фитнес-программы:
Какую роль играет презентация программы в удержании клиента? Может ли услуга продавать саму себя?
Хочешь узнать ответы на эти важнейшие вопросы? Приходи учиться!
Организатор: Ассоциация профессионалов фитнеса
Контакт: +7(495) 972-10-80
Место проведения:
Стоимость: 3400 рублей