Компания Luhta, один из крупнейших производителей одежды в Скандинавии, станет официальной маркой спортивной одежды в ряде московских фитнес-клубов. Luhta будет принимать активное участие в их жизни, поддерживая различные акции и помогая в организации мероприятий для посетителей. А кроме того, уже в апреле 2010 года в стильные костюмы от Luhta оденутся инструкторы и администраторы клубов «Point» и «Манго».
Сотрудничество с фитнес-клубами - очередной шаг в продвижении бренда Luhta в России. Компания представляет свою продукцию в стране уже более полувека, однако до сих пор специализировалась на оптовых продажах. Сегодня Luhta через собственную дочернюю компанию L-Fashion Group выходит непосредственно к конечному потребителю и открывает свои собственные магазины, бутики и отделы в универмагах по всей России.
Популярные московские фитнес-клубы «Point» и «Манго», расположенные в самом центре столицы, стали первыми клубами-партнерами Luhta в России. Совместное мероприятие стартовало 1 апреля в фитнес-клубе «Point»: акция «подарок за новый контакт» называется «Wanted» и направлена на привлечение новых клиентов. Члены клуба, которые порекомендуют своих знакомых и предоставят их контакты, получают призы, в том числе от компании Luhta. Кроме того, в клубе появились стильные стенды и постеры, благодаря которым посетители клуба смогут познакомиться с брендом.
«Марку Luhta уже хорошо знают и любят не только в Скандинавии, но и в России. Однако у российского покупателя марка ассоциируется с зимней одеждой для спорта и активного отдыха, наши пуховики и горнолыжные костюмы оценены россиянами за качество и особый узнаваемый стиль. Но Luhta - это не только пуховики и куртки, это ещё и прекрасная спортивная одежда для финтеса, пилатеса и йоги. Продвигая спортивную линию Luhta, естественно, мы пошли туда, где нас ждут - в фитнес-клубы. Мы уверены, что там преимущества нашей одежды оценят по достоинству, а доверие и лояльность наших покупетелей станет надёжным фундаментом для дальнейшего продвижения марки в России» - говорит менеджер по маркетингу компании Luhta Гуменная Наталья.
О компании L-Fashion Group
L-Fashion Group (Luhta Fashion Group) - это дочернее предприятие компании Luhta, известный производитель одежды и текстиля высочайшего качества. С ежегодным товарооборотом в 209 млн. евро компания входит в пятерку ведущих европейских игроков рынка одежды. На сегодняшний день L-Fashion Group управляет собственной розничной сетью и более чем 10 дочерними предприятиями в разных странах мира. Общее число персонала компании составляет около 1500 человек. L-Fashion Group успешно реализует свою продукцию в 40 странах мира, сотрудничая с 4000 дистрибьюторов, ее доход от экспорта в 2007 году достиг 60 млн. евро. Среди приоритетных направлений работы L-Fashion Group - развитие собственных брендов. Компании принадлежит всемирно известная торговая марка спортивной одежды Luhta, а также ряд других известных международных брендов, в числе которых Rukka, IcePeak, Ril's, Skila, Your FACE и др.