news_article
news_article
Toyota и журнал Men’s Health объявляют о начале сотрудничества - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Ваш регион: Москва и область
Выберите метро
Ветка
Станция
Ваш выбор
Показать клубы Отмена
Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!

Toyota и журнал Men’s Health объявляют о начале сотрудничества

Выпуск обновленного автомобиля Toyota RAV4 поддерживается интеграцией в программу Men's Health Adventure

ООО «Тойота Мотор» и журнал Men's Health объявляют о начале сотрудничества в рамках программы Men's Health Adventure. C 1 июня и до конца 2010 года бренд Toyota RAV4 и Men's Health Adventure совместно примут участие в четырех ключевых спортивно-развлекательных мероприятиях сезона, также обновленный автомобиль Toyota RAV4 будет представлен на страницах журнала в рубрике «MH Приключение» и на сайте программы www.mhadventure.ru.

Сотрудничество между двумя лидирующими в своих отраслях брендами обусловлено началом продаж обновленного автомобиля Toyota RAV4. Покупатели данного автомобиля - уверенные в себе мужчины, ведущие активный и даже экстремальный образ жизни, не боящиеся бросать вызов и испытывать себя на прочность. И именно так можно описать читателя Men's Health, журнала, который является одним из лидеров мужского глянца.

В России продажи обновленного автомобиля Toyota RAV4 начинаются 1 июня 2010 года. Внешний облик Toyota RAV4 существенно обновлен - дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Автомобили комплектуются новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. RAV4 2010 модельного года оснащен русифицированной навигационной системой с жестким диском.

Программа Men's Health Adventure - основная маркетинговая активность журнала на 2010 год. Проект нацелен на продвижение активного, спортивного и здорового образа жизни, корректировку имиджа издания в сторону большей брутальности. Программа состоит из серии приключенческих туров для читателей журнала с обучением тому или иному активному виду спорта, организации промо-акций в рамках крупнейших спортивно-развлекательных мероприятий. Программа поддерживается специальной рубрикой в журнале «MH Приключение», сайтом www.mhadventure.ru, а также рекламной и PR-кампаниями.

Дополнительная информация:

Наталья Иванова, менеджер специальных проектов
Агентство Dentsu-Smart
Тел.: +7 (495) 781-8818
NIvanova@dentsu-smart.ru

Татьяна Аксенова, PR-менеджер
Журнал Men's Health
Тел.: +7(495) 232-32-00 доб.1150
T.Aksenova@imedia.ru

Ольга Курносова
Официальное пресс агентство ООО «Тойота Мотор»
Тел: +7 (495) 280-00-29
pr@toyota-motor.ru