Семинар: «Директор фитнес-центра»
Дата семинара: 28 июня 2010 г.
Тренер: Дари Елена
Расписание: с 10:00 до 17:30
Стоимость участия: 29900 руб., с учетом всех налогов
Фитнес-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала - эффект от них сложно просчитать.
Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности, так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии.
Эта программа проводится автором только в Moscow Business School
Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец, управляющий фитнес-цетром
- менеджер высшего и среднего звена
В результате обучения Вы
- узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра
- ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса
- освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией
- узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
- сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра
- узнаете, как организовать систему продаж услуг
Дари Елена
Президент компании «Марк Аврелий», директор по рекламе сети фитнес-центров «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес».
Профессиональный опыт
• Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
• Разработка технических требований к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
• Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание.
• Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
• Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета. Контроль кассовой дисциплины
• Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
• Запуск объекта и его эксплуатация. Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения.
Программа семинара
Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра
1. Маркетинговые исследования
- Текущая ситуация в отрасли
- Факторы, влияющие на отрасль
- Тенденции развития отрасли
- Объем рынка, потенциальная емкость рынка
- Структура рынка
- Ценообразование на рынке
- Конечные потребители
- Потенциальные потребители услуг
- Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
2. Сертификация и лицензирование
3. Разработка концепции фитнес-центра
4. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
- Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
- Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
- Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
4.2.Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта.
4.3.Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.
5. Требования к планировочному и технологическому проекту
- Расчет единой пропускной способности клуба
- Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
6. Подбор и спецификация оборудования
- Фитнес зона
- Холл, рецепция
- Сауна и зона отдыха
- Фитнес бар
- Подбор программного обеспечения
Часть 2.
Управление фитнес-центром
1. Организационная структура
2. Управление финансовой деятельностью фитнес-центра
- Бюджетирование как управленческая технология.
- Планирование
- Влияние на доходы фактора сезонности
- Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
- Оценка доходов от продажи клубных карт
- Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
- Оценка выручки других дополнительных услуг
- Принципы расчета постоянных и операционных расходов
- Основные формы финансовых расчетов
- Отчет о прибылях и убытках
- Движение денежных средств
- Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
3. Ключевые показатели эффективности фитнес-центра
- Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
- Внутренний маркетинг финансовых показателей
- Как рассчитать плановые показатели KPI
- Как выразить в цифрах любые показатели
- Анализ статистики
- Как улучшить показатели
4. Подбор и обучение персонала
- Проведение тестирования и отбор персонала
- Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
- Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
- Фитнес-департамент
- Отдел продаж
- Рецепция
- Сервисная служба
- Врачи
- Создание команды
- Система мотивации персонала
5. Организация работы рецепции
- Делопроизводство и документооборот
- Стандарты сервиса
- Психология общения с разными типами клиентов
6. Организация системы продаж
- Корпоративное членство
- Схема работы с компаниями
- Ценообразование крупных контрактов
- Индивидуальное членство
- Техника аргументирования и преодоления возражений
- Виды членства
- Ценовая политика
7. Маркетинг и реклама фитнес-центра
- Структура планирования маркетинга и рекламы
- Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
- Модели рекламного воздействия
- Реклама в прессе
- Реклама на ТВ
- Реклама на радио
- Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
- Оценка эффективности рекламных кампаний
8. Эффективные технологии фитнес-центра
- 8.1. Система сервисного менеджмента.
- Введение клиента в структуру клуба
- Сопровождение клиента
- 8.2.Этикет клуба
- 8.3.Стандарты сервиса
- 8.4.Использование технологических и бизнес процессов преемственности
- 8.5. Процессный менеджмент
Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
- Стандартизация процессов
- Взаимозаменяемость
- Мониторинг процессов
9. Инновации в «фитнес-бизнесе»
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
- Комплексные и интегральные программы и их преимущество
10. Развитие конкурентных преимуществ компании.
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя, внутренняя политика клуба
- PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
- Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
- Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба
Подробнее на сайте MBS
Информационный партнер: фитнес-портал