Современный потребитель изменился. Традиционные методы продвижения не приносят ожидаемый эффект. Чем привлечь внимание покупателей? Как спланировать продвижение продукта, чтобы достичь максимального результата? Как измерить эффективность коммуникаций и во время внести изменения, если что-то пошло не так?
На тренинге вы научитесь создавать яркие и в то же время продающие коммуникационные кампании, освоите практические инструменты, получите «путеводитель» для эффективного разговора с покупателем.
Кому будет интересно
- директорам помаркетингу;
- владельцам малого и среднего бизнеса;
- бренд-специалистам;
- менеджерам порекламе и PR;
- желающим создавать коммуникации, которые работают и вовлекают потенциальных клиентов.
6 декабря 11:00-19:00
Стоимость
до 3 декабря — 9 000 руб.
после 3 декабря — 12 000 руб.