Нестандартные маркетинговые коммуникации или как вызвать бурю в стакане водыСовременный потребитель изменился. Традиционные методы продвижения не приносят ожидаемый эффект. Чем привлечь внимание покупателей? Как спланировать продвижение продукта, чтобы достичь максимального результата? Как измерить эффективность коммуникаций и во время внести изменения, если что-то пошло не так?

На тренинге вы научитесь создавать яркие и в то же время продающие коммуникационные кампании, освоите практические инструменты, получите «путеводитель» для эффективного разговора с покупателем.

Кому будет интересно

  • директорам помаркетингу;
  • владельцам малого и среднего бизнеса;
  • бренд-специалистам;
  • менеджерам порекламе и PR;
  • желающим создавать коммуникации, которые работают и вовлекают потенциальных клиентов.

6 декабря 11:00-19:00

Стоимость

до 3 декабря — 9 000 руб.
после 3 декабря — 12 000 руб.

Нестандартные маркетинговые коммуникации или как вызвать бурю в стакане воды