Работа и хорошее самочувствие — вещи вполне совместимые, если к ним правильно относиться. Как работать, чтобы быть эффективным и при этом не погубить свое здоровье? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на выставке HEY! Expo, которая пройдет 18 и 19 апреля в Москве. Прежде всего, событие будет интересно HR-менеджерам и руководителям отделов персонала.
Значимость такого мероприятия сложно переоценить. В развитых странах и крупных международных корпорациях большое внимание уделяется профилактике заболеваний сотрудников. Ведь там прекрасно знают, что если сотрудник болеет — компания теряет деньги. У нас же, к сожалению, здоровье работников интересует чаще всего только их самих. А иногда и сами сотрудники не уделяют ему особого внимания, ходят на работу с температурой, стараются пореже брать больничный.
Кажется, что большие перегрузки, бешеный ритм жизни и постоянный стресс не оставляют нам выбора, но на самом деле — выход есть. Если грамотно подходить к организации работы, заниматься профилактикой заболеваний, то можно не только увеличить доходы компании, но и сберечь ценные кадры. Об этом и пойдет речь на HEY!Expo.
На выставке будут представлены товары для спорта и отдыха, информация об услугах в области социальных гарантий, классической и традиционной медицине, управлении временем, эмоциями и стрессом, о сбалансированном и правильном питании.
В рамках выставки также пройдет конференция для топ-менеджеров и HR «Здоровье и энергия. Инструкция по применению для бизнеса», на которой вы узнаете:
Своим практическим опытом поделятся руководители известных компаний, бизнес-тренеры, HR-менеджеры, врачи, психотерапевты, эксперты по оздоровительным и телесным практикам.
Узнать больше о выставке можно здесь. Присоединяйтесь!