Креативная идея: волшебный пендаль вашему бизнесуФитнес-маркетинг в большинстве случаев базируется на стандартных решениях, которые незыблемо стоят на стереотипах нашего восприятия фитнес-продукта, фитнес-клиента, фитнес-клуба. Хотя за 15 лет существования индустрии некоторые клубы и отдельные личности весьма креативно подавали фитнес-идею и получали достойное вознаграждение за реализацию небанальных решений. Вас ждет подборка «Креативность в фитнесе» — лучшие кейсы!

Эффективность маркетинга всегда в конечном счете измеряется деньгами. Креативное решение должно приносить прибыль и доставлять удовольствие. В чем суть креативности: посмотреть на то, что видят все, подумать о том, о чем не подумал никто, реализовать так, чтобы заставить ахнуть. Научиться креативности? Конечно, нет! Как учиться тому, что в тебе уже присутствует с детства? Активизировать креативность? Без проблем!

Попробуем как на вас действует трехтактная мозговая атака, ситуационного анализа и метод гирлянд случайностей и ассоциаций. Возможно, это поможет больше и подействует вернее, чем мольба о божественном откровении и призыв запланированного везения!

А в конце мы попробуем решить одну креативную задачу по выбору участников с помощью разных методов интенсификации творческого сознания, например, «Поиск идеи для продвижения фитнес-услуг в стадии зрелости на высококонкурентном рынке».