Как открыть «коробочку потребителя» и построить лояльный брендТренинг о причинах падения эффективности рекламы и создании брендов, которые привлекают, а не раздражают покупателей. Строим платформу, создаём варианты

концепций, определяем отправные точки и исходные материалы для построения привлекательного бренда. А также учимся ставить правильную задачу копирайтеру, дизайнеру, видеооператору и другим участникам рабочего процесса.

Кому будет интересно

  • директорам помаркетингу;
  • владельцам малого исреднего бизнеса;
  • бренд-специалистам;
  • менеджерам порекламе и PR;
  • всем, кто ищет новые подходы иновые методы.

30 ноября 11:00-19:00

Стоимость

до 26 ноября - 9 000 руб.
после 26 ноября - 12 000 руб.

Как открыть «коробочку потребителя» и построить лояльный бренд