Привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала.
- Профессиограмма. Компетенции и компетентность
- Рекомендации по способам подбора сотрудников на различные должности фитнес-клуба
- Технология отбора сотрудников. Описание методов оценки различных компетенций
- Проговаривание на собеседовании "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
- Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация».
- Рассматривать ли «испытательный срок» как инструмент оценки или как инструмент адаптации
- «Подводные камни» процедуры «привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала», особенности, на которые необходимо обращать внимание.
Обучение и развитие
- Чему, зачем и как обучать сотрудников
- Виды и формы обучения, их особенности и использование
- Эффективные и не эффективные тренинги (например, тренинги продаж для менеджеров по продажам)
- Анализ потребности в обучении.
- Планирование и проектирование обучения
- Координация и администрирование
- Оценка эффективности обучения
- Посттренинговые мероприятия.
Также будут разобраны вопросы:
- Как обосновать руководителю/владельцу необходимость своего обучения или обучения сотрудников?
- Почему персонал не применяет полученные знания на практике?
- Нужно ли учить принудительно?
- Служит ли обучение (например, посещение конвенций) элементом мотивации?
Преподаватель - Заря Вера, бизнес-консультант, руководитель проектов по управлению, маркетингу, продажам и сервису в сфере фитнес-услуг, лектор российских и международных конвенций и бизнес-конференций по управлению. Участник консалтинговых проектов FPA (организация и управление фитнес-клубами. Специализация: открытие фитнес-клуба с "нуля", сопровождение действующих проектов, постановка управленческого учета). Опыт работы в индустрии фитнеса - более 20 лет.
Членам FPA скидка 10%. При оплате до 30 сентября 2016г. скидка 15%. Скидки не суммируются.