Скидки — зло. Немало бизнесов исчезли благодаря неразумному использованию политики скидок. Фитнес-клубы в этом печальном списке занимают свое место. Но иногда скидка становится единственной возможностью привлечь клиентов и вытащить клуб из ямы. Несмотря на всю опасность политики дисконта и нельзя отрицать, что скидка — мощный инструмент маркетинга. Не единственный, но очень действенный. Как давать скидку, чтобы не пустить клуб под откос? На какие карты и в какое время, кому и на какой срок предоставлять членство со скидками? Четкие ответы на эти вопросы вы получите на воркшопе «Игры с ценами. Наглядное пособие для фитнес-управляющих». А тем, кто готов просчитать ситуацию непосредственно в своем клубе, мы готовы предоставить точный расчет и рекомендации — при условии, что у вас есть необходимые цифры! Отличный шанс получить крайне востребованную информацию и ответы на вопросы по построению маркетинговой и ценовой политики.
Лектор: Елена Пискунова — Генеральный директор Велнес-компании «Велком», велнес- и фитнес-эксперт руководитель проектов Wellness Club Industry (ежегодная всероссийская конференция, посвященная развитию велнес-индустрии в России), победитель в номинации «Новаторское маркетинговое решение» международного конгресса MedBeautyManagement, руководитель консалтинговых проектов, бизнес-тренер, автор статей, лектор «Реаспомед», Фитнес-саммита, Форума МИОФФ, Luxury Forum, Фестиваля физкультуры и спорта в рамках конвенции World Class.