Glorax Group (Глоракс Групп) планирует создать собственную сеть фитнес-клубов, ориентированных на массовый сегмент клиентов. В течение 5 лет компания направит 3 млрд. рублей на развитие нового направления в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
В России все больше укрепляется мода на здоровый образ жизни, однако в целом уровень спортивной активности остается довольно низким. По данным экспертов на начало 2015 года, доля населения, занимающегося спортом, в РФ составляла около 6%, тогда как в США, например, 35%.
По словам главы Glorax Group Андрея Биржина, компания рассматривает формат клубов площадью 500 – 2000 м2 с демократичным ценовым диапазоном. Концепция проекта заключается в доступности комфортных и качественных спортивных клубов для широкой аудитории.
Первые клубы будут запущены в ближайшие два года в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.
У Glorax Group уже есть опыт развития спортивного проекта. Под управлением группы компаний находится спортивный комплекс в Сергиево-Посадском районе, один из крупнейших фитнес-центров Московской области.