Российский футбольный союз (РФС), поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт», букмекерская компания FONBET, ее благотворительный проект ДоброFON и креативное агентство
Проект стартовал с акций в Калининграде, Сочи и Москве. Перед матчами FONBET Кубка России футболисты встречающихся команд и судьи вышли на поле в специальных футболках, на которых были изображены ориентировки на пропавших людей. Традиционный выход игроков на поле был изменен: по одному футболисту из каждой команды вышли без сопровождения детей, но с фотографией и информацией о пропавшем ребенке, которого в этот момент действительно искали добровольцы отряда «ЛизаАлерт».
Ежегодно в России пропадает около
РФС также предоставляет свои медийные ресурсы для размещения ориентировок «ЛизаАлерт» на матчах FONBET Кубка России. Это и цветные медиа-экраны на стадионах, и информация на LED-бортах — все это позволит информировать миллионы зрителей о пропавших без вести по все стране. На следующих этапах особое внимание будет уделено программе «Футбол в школе» и созданию видео для школьников о том, как не потеряться и что делать, если это произошло.Также к проекту планируется привлечь известных футболистов и лидеров мнений.
Илья Фимушкин, руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС
«Футбол — это сила и страсть, которая объединяет миллионы людей по всей России. Российский футбольный союз, как главная футбольная организация страны не может оставаться в стороне от масштабных социальных проблем. В рамках проекта «Футбол помогает» мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, чтобы помочь «ЛизаАлерт» в их благородной миссии.
Проект «Футбол помогает» будет развиваться по трем основным направлениям. Для привлечения внимания к проблеме РФС задействует свои информационные возможности при проведении матчей под своей эгидой. Первые ориентировки с информацией о пропавших людях увидели тысячи болельщиков на трибунах и миллионы телезрителей во время ноябрьских матчей FONBET Кубка России. Также мы планируем привлекать наиболее активных болельщиков по всей России и амбассадоров РФС к участию в поисках в составе отрядов «ЛизаАлерт». Наконец, не менее важно проводить превентивную работу. В рамках проекта «Футбол в школе», который в новом учебном году охватит более 1 миллиона учеников из 4 тысяч школ мы будем рассказывать детям о том, что нужно делать, чтобы не потеряться, и как себя вести, если попал в сложную ситуацию».
Игорь Липча, копирайтер ТУТКОВБУДКОВ
«Этот образ — футболист с плакатом пропавшего ребёнка — родился у нас давольно давно, появилась идея использовать выходы футболистов на поле с детьми, чтобы обратить внимание на такую серьезную проблему. И мы рады, что сегодня эта идея нашла свое воплощение не только как символический жест, но и как часть большой кампании, которая уже начала приносить реальные результаты».
Коля Иванов, арт-директор ТУТКОВБУДКОВ
«Идея визуальной идентичности проекта родилась практически сразу — она настолько проста, эффективна в коммуникациях и удобна в использовании, что другие графические идеи при дальнейшей разработке уступили ей в своей выразительности. Главный атрибут при поиске человека — это ориентировка с характерной красной рамкой по периметру, которая и была выбрана как главный узнаваемый символ и бренд-идентификатор проекта. Рамка превратилась в квадратные скобки и получилась метафора объединения и помощи, а также образ двух ворот на стадионе».
«Футбол помогает» призывает общество присоединиться к этой важной инициативе, давая надежду и поддержку семьям пропавших. Совместные усилия футбольного сообщества и компаний-партнеров помогут увеличить процент успешных поисковых операций.