Дата проведения: 17 и 18 января в Москва, «Крокус Экспо».
Конференция поможет вам открыть 2018 год с самых новых тактик и методик в маркетинге, и вы развернете свою рекламную компанию, применяя передовые механики в комбинации оффлайн и онлайн продвижения.
Ребята из #ETDconf подготовили для вас по-настоящему полезный контент.
Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:
- Как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей?
- Как привлечь больше посетителей и покупателей?
- Как создавать хайповый контент?
- Как сделать маркетинг статьей дохода, либо бесплатным?
- Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?
Также в этом году на одной площадке будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:
- Кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов?
- Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%?
- Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
- Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста.
В спикерах — директора компаний и профессионалы от известных брендов. В лучших традициях: Никаких бизнес-тренеров — только практики.
Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.
В экспозоне конференции представлены:
- Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.
- IT-технологии в ритейле
- Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
- P.O.S.-материалы, полиграфия и сувенирная продукция
- Бюджетная логистика
- Разработка и продвижение сайтов и лендингов