Фитнес-центр — уникальная компания, поскольку его успешность зависит как от объективных, легко просчитываемых факторов (расположение, квалификация тренеров, оснащенность зала), так и субъективных факторов (дизайн, качество сервиса, набор услуг).
Программа данного курса сочетает в себе эти два компонента. Вы приобретете практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты сервиса. Кроме того, вы узнаете о том, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, как управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность.
Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.
Сертификат об успешном завершении данного курса подтверждает Ваше право на получение скидки 15% на программы MBA (www.mba.ru) и дает право на перезачет одной/ряда дисциплин до конца 2012 г. При поступлении отсканированный сертификат должен быть направлен в приемную комиссию.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец, управляющий фитнес-цетром;
- менеджер высшего или среднего звена.
В результате обучения вы:
- узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра;
- ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса;
- освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией;
- узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг;
- сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра;
- узнаете, как организовать систему продаж услуг;
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.