Фитнес-центр — уникальная компания, поскольку его успешность зависит как от объективных, легко просчитываемых факторов (расположение, квалификация тренеров, оснащенность зала), так и субъективных факторов (дизайн, качество сервиса, набор услуг).

Программа данного курса сочетает в себе эти два компонента. Вы приобретете практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты сервиса. Кроме того, вы узнаете о том, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, как управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность.

Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.

Сертификат об успешном завершении данного курса подтверждает Ваше право на получение скидки 15% на программы MBA (www.mba.ru) и дает право на перезачет одной/ряда дисциплин до конца 2012 г. При поступлении отсканированный сертификат должен быть направлен в приемную комиссию.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец, управляющий фитнес-цетром;
  • менеджер высшего или среднего звена.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра;
  • ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса;
  • освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией;
  • узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг;
  • сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра;
  • узнаете, как организовать систему продаж услуг;
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.