Фитнес-центр — уникальная компания, поскольку его успешность зависит как от объективных, легко просчитываемых факторов (расположение, квалификация тренеров, оснащенность зала), так и субъективных факторов (дизайн, качество сервиса, набор услуг). Программа данного курса сочетает в себе эти два компонента.
Вы приобретете практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты сервиса. Кроме того, вы узнаете о том, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, как управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность.
Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.
Сертификат об успешном завершении данного курса подтверждает ваше право на получение скидки 15% на
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец, управляющий фитнес-цетром;
- менеджер высшего или среднего звена.
В результате обучения вы:
- узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра;
- ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса;
- освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией;
- узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг;
- сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра;
- узнаете, как организовать систему продаж услуг.