С 28 марта по 30 апреля в России объявлен карантин. Все публичные пространства закрываются, и люди вынуждены оставаться дома.
В рамках проекта «Оставайся дома. Оставайся в форме» Decathlon запускает челлендж в соцсетях и призывает участников поддерживать спортивную форму, тренируясь дома, и делиться фотографиями и видео домашних тренировок.
В челлендже сможет принять участие любой желающий: это отличный способ отвлечься от рутины, не дать себе расслабиться и не потерять тонус в период карантина. А также — оставаться на связи с единомышленниками, делиться своими домашними тренировками и наблюдать за успехами друзей.
Что нужно сделать, чтоб принять участие в челлендже?
Выложить фото или видео в instagram или vk, где ты занимаешься спортом дома
Поставить хэштег #спортдома_декатлон
Упомянуть @decathlonrussia / Декатлон
Для самых активных участников бренд готовит бонус: те, кто не пропустят ни одного дня челленджа или выложат больше всего публикаций с занятиями спортом дома, получат призы от Decathlon Russia: наборы товаров для занятий дома.
Подведение итогов — 1 мая в прямом эфире в обеих соцсетях.
Декатлон — французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. В Декатлон представлены товары для 70 видов спорта. Почти все товары, представленные в магазинах Декатлон и в интернет-магазине decathlon.ru — собственного производства. Они создаются в лабораториях Декатлон во Франции. Первый Декатлон был открыт на севере Франции в 1976 году. Первый в России — в 2006 году в Московской области. Всего в России 59 магазинов Декатлон, из них 58 сейчас временно закрыты в связи с указами региональных властей в период борьбы с коронавирусом. Девиз Декатлон со дня его основания — делать спорт доступным. Благодаря собственному производству, Декатлон ежегодно снижает цены, оптимизируя покрой, материалы и упаковку своих товаров.