Причинно-следственная связь между знанием состава продукта и здоровьем доказана в очередной раз. Женщины, читающие информацию на этикетках продуктов, весят меньше, чем те, кто этого не делает — к таким выводам пришли испанские ученые из Университета Сантьяго-де-Компостела. Они собрали в общей сложности боле 25 тысяч результатов исследований о наблюдениях покупательских привычек и здоровья потребителей. Оказалось, что 74% женщин среди них читают этикетки, при этом выявлено, что их вес меньше, чем у тех дам, которые этикетки не читают.
Игнорировать важную информацию о составе, пользе и энергетической ценности — значит, не задумываться о своем здоровье, уверены исследователи. Часто на продуктах размещают надписи о том, что этот товар способен превратить вас в здорового, красивого и счастливого человека. Однако если прочитать внимательнее написанное мелким шрифтом, то окажется, что этот продукт не так уж полезен. Бездумно покупать и потреблять те продукты, которые хорошо разрекламированы и поэтому привлекают внимание покупателей.
Индекс массы тела женщин, которые читают этикетки, меньше на 1,49 пункта, чем у женщин, которые не обращают внимания на маркировки. Большая часть тех, кто читал этикетки, составили городские жители, имеющие образование и престижную работу.