16 мая в Парке Горького стартует благотворительный забег «Бегущие сердца», под девизом #Бежимсосмыслом!
Организаторами выступают Наталья Водянова и Полина Киценко, благотворительный Фонд «Обнаженные Сердца» и компания «Подиум маркет», генеральными спонсорами и партнёрами являются компании Adidis и Coca-Cola, также при поддержке компании Guerlain и техническим партнерстве c Михаилом Громовым — организатором самых качественных беговых стартов под брэндом «Гром».
При поддержке Департамента Культуры г. Москвы и Парка Горького.
Благотворительные забеги и марафоны очень популярны во всем мире. Ежегодно тысячи людей преодолевают сотни километров для того, чтобы присоединиться к общему движению, покорить поставленную дистанцию и помочь тем, кто нуждается в помощи.
Наталья Водянова:
Полина Киценко:
Благотворительный забег «Бегущие Сердца» организуется впервые. Дистанция для первого раза выбрана несложная — 5 и 10 километров, поэтому принять участие в благотворительной гонке смогут даже те, кто никогда не принимал участие в забегах.
Наталья Водянова:
Тем не менее Благотворительная гонка «Бегущие сердца» начинается уже сейчас, за месяц до забега! Помимо того, что все средства, привлеченные от спонсоров, а также регистрационные взносы участников перечисляются в Фонд, у каждого участника есть возможность собрать пожертвования на летние лагеря для детей с особенностями развития через специальный сервис justgiving, уже шесть лет команда «Обнаженных сердец» собирает благодаря ему средства на конкретные задачи. Тройка лидеров по сбору пожертвований получит специальные, пока секретные, призы от Натальи Водяновой и Полины Киценко.
На официальном сайте гонки runninghearts.ru в разделе «С нами бегут» можно увидеть в какой неплохой компании мечты побегут участники забега — рядом с олимпийскими чемпионами, лучшими легкоатлетами России, звездами кино, театра и бизнеса, с корпоративными командами, командами прессы и ведущих СМИ.
Сразу после награждения победителей, гостей и участников забега ждет незабываемый концерт группы Therr Maitz, основанной Антоном Беляевым, одним из самых ярких участников шоу «Голос».
Все средства, привлеченные в рамках забега, переводятся в Благотворительный Фонд «Обнаженные сердца» на летний обучающий интегративный отдых для детей и подростков с нарушениями развития, такими как аутизм, синдром Дауна и умственная отсталость.
Генеральными спонсорами и партнёрами являются компании Adidas и Coca-Cola, также при поддержке компании Guerlain и техническим партнерстве c Михаилом Громовым — организатором самых качественных беговых стартов под брэндом «Гром».
«Обнаженные сердца» — Фонд помощи детям, основанный Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда — создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. На сегодняшний день на счету Фонда более 136 игровых объектов по всей России, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения школьных педагогов работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».