28-29 мая
Первые две части этого масштабного онлайн-мероприятия — «Продажи» и «Управление» — нашли живой отклик у слушателей и принесли пользу профессионалам в самых разных регионах России. Не упустите еще одну уникальную возможность, которая выпадает вам в последние майские дни! Не покидая рабочего места, вы сможете научиться продавать услуги своего фитнес-клуба или спортивного центра максимально эффективно.
Участникам онлайн-конференции предстоит обсудить самые животрепещущие темы с самыми известными экспертами:
— «Как сделать сайт эффективным электронным продавцом?». Об этом расскажет Инна Емельянова руководитель проектов компании «Ассоциация Профессионалов Фитнеса»;
— «Создание маркетинговой стратегии: руководство пользователя». Опытом поделится Ольга Киселева, директор по развитию World Gym Group;
— «Инновационные решения для группового тренинга — ключ к успеху». Секреты успешного бизнеса раскроет Юлия Беспалова, директор фитнес-департамента компании «Бека фит»;
— «Реклама в Интернете». О свежих решениях расскажет Андрей Скрипников, генеральный директор компании Red Marketing;
— «Маркетинг дополнительных услуг». Ценной информацией поделится Сергей Швец, фитнес-директор фитнес-клуба «Терраспорт Радужный»;
— «Где взять клиентов? как сохранить? Как оценить эффективность работы по привлечению и удержанию клиентов?». Ответы на эти вопросы предоставит Евгений Шатров, управляющий фитнес-клуба «Арт-спорт»;
— «Лояльность против скидок или экономические законы любви». О нежных чувствах будет рассуждать Елена Пискунова, генеральный директор компании Wellcom;
— «Анализ локального рынка фитнес-услуг: выявление клиентских групп на рынке, формирование продуктов, каналов коммуникаций, способов «донесения» для каждой группы». Исследование представит Ольга Малыгина, директор института непрерывного образования работников государственной сферы и бизнеса в Государственном университете управления, независимый эксперт фитнес-индустрии, консультант по управлению;
— «Здоровье на дороге не валяется» или перечень маркетинговых инструментов для фитнес-клуба, которые получили «отлично». Наблюдениями поделится Татьяна Морозова, независимый эксперт (руководила проектами World Class, «ФизКульт», «Фитнес Мания», «Физика»);
— «Маркетинг взаимоотношений». Совместную лекцию представят Наталья Штромбах, генеральный директор, владелец сети фитнес-клубов Fitness One, Pride Club и Владлена Богатырева, директор по маркетингу сети фитнес-клубов Fitness One, Pride Club;
— «Внутренний маркетинг. Организация внутриклубных мероприятий». Тайны фитнес-клубного закулисья приоткроет Владислав Рожнов, управляющий фитнес клуба Ecosport Gym (Кишинев);
— «Маркетинговые стратегии в социальных сетях». О возможностях этого инструмента воздействия на потенциальных клиентов расскажет Мария Басанович, PR-директор сети World Gym Russia, бизнес-тренер.
Также всех участников бизнес-конференции ждут приятные сюрпризы — скидки на обучение и приобретение оборудования. Для того чтобы принять участие в этом мероприятии, необходимо зарегистрироваться. Торопитесь: сделать это можно лишь до 20 мая, при этом количество мест ограничено!
Организатор: Fitness Expert
Контакты: open@fitnessexpert.com, +7(499) 638-47-74
Стоимость:
— Стандартный пакет (1 блок конференции) — 10 000 рублей
— Корпоративный пакет (1 блок конференции по выделенной линии в HD качестве с возможностью вывода видео на большой экран) — 50 000 рублей