13-15 марта 2020 в Москве пройдёт крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 8-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 140 компаний из России, ближнего зарубежья и Европы представят более 3500 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Более 6000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 8-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Ключевое ЗОЖ-событие России – 8-я выставка Veg-Life Expo

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке;
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства;
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового;
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
    (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo

  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки;
  • 140 компаний-участников из России и других стран;
  • Бесплатный вход для всех посетителей;
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B;
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России;
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити;
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке;
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 13-15 марта 2020 г.

Veg-Life Expo – место осознанности.