15-17 ноября в Москве состоится главная ЗОЖ выставка страны Veg-Life Expo. В 7-й раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 120 компаний из России, бывших стран СНГ и Европы представят более 3000 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.

Главное событие ЗОЖ-рынка России – 7-я выставка VEG-LIFE-EXPO

Выставка проходит 2 раза в год и собирает более 6000 посетителей. Посетители выставки – это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Выставка проходит 2 раза в год и собирает более 6000 посетителей.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посещают выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посещают выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке;
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства;
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового;
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
    (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)

 Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений.

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в Москве. Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo:

  • 6 000 посетителей за 3 дня выставки;
  • 120 компаний-участников из России и Европы;
  • Бесплатный вход для всех посетителей;
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B;
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России;
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити;
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке;
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на VEG-LIFE-EXPO 15-17 ноября 2019 г.

Вход свободный!

Veg-Life Expo — место осознанности!