ПРОДАЖИ

Ваши сотрудники:
Не выполняют план продаж?
Не приветствуют клиентов энергично и не улыбаются им?
Не работают в команде с другими сотрудниками и руководителями?
Работают информаторами, а не продавцами?
Не мотивированы на работу и каждый день с нетерпением ожидают окончания рабочего дня?
Подыскивают себе другое место работы?
Не верят в компанию и ее продукты?
Впаривают товар покупателю, а не выясняют его потребности?
Продают товары поштучно, а не в комплектах?
Неэффективно работают в ситуациях, где необходимо одновременно обслужить несколько покупателей?
Неэффективно работают со «сложными» клиентами?
Не могут обеспечить высокий коэффициент трансформации посетителей в клиентов?
Постоянно забывают о требованиях к внешнему виду продавца, а также о структуре коммуникации с клиентом, которую вы обсуждали с ними много раз?
А покупатели не чувствуют, что о них заботятся и не становятся постоянными.

Решение всех вышеперечисленных задач - Тренинг Продаж

Общаясь с клиентом продавцу нужно реагировать быстро и учитывать множество мелочей одновременно. Поскольку продажи являются комплексным процессом, развитые навыки - главное условие успеха в этой сфере.

Сколько раз вам приходилось указывать на ошибки ваших продавцов и корректировать их действия?

Путем упражнений, деловых игр и последующего анализа в форме групповых дискуссий навыки продаж оттачиваются до автоматизма.

Таким образом, после прохождения тренинга, ваш персонал будет без особых сознательных усилий предпринимать правильные действия для совершения продажи.

Обучение инструкторов, менеджеров поможет вам, как руководителю, выполнить план продаж, а вашему персоналу – полюбить свою работу и намного повысить ее эффективность.

Сервис

Самый главный человек в компании – клиент. Именно от него зависит, как будет расти и подниматься Ваш бизнес. Клиентоориентированность или эффективное обслуживание клиентов- это преимущество Вашей компании, которое способствует привлечению новых клиентов и сохранение их в статусе “постоянный”.

Обслуживание – это процесс взаимодействия клиентом и сервисодателем, имеющий целью удовлетворение потребности клиента, результатом которого является субъективное отношение клиента (положительное или отрицательное) к фирме и оказываемым ей услугам.

Задачи:

совершенствования умения создания позитивного контакта с клиентом
формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами
получить умения производить приятное впечатление на клиента создавать благоприятный имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
проработать проблемные ситуации с “трудными” клиентами
совершенствование навыков взаимодействия с клиентом

Более подробно:
http://clever4.ru/klientoorientirovannyy-servis-effe1

Все объявления автора