Can I ask you some questions? 1. Can you do the exercise of 5:34 (for example) with same equipment, with same rhythm and, more important, with the same amplitude? 2. Where is the focus of your exercises? sometimes you did it stronger, with great power but many times is the opposite. 3. A masterclass is another world and classes are totally different, we know it... but we must evaluate the interactuation with clients, your corrections, etc. 4. Take care with your posture and with your moves. However... I'm sure that your students enjoyed this class, good energy!
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 4
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 3
Ноги: 3
Корпус: 3
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 4
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 4
Мотивация клиентов: 3
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 4
Методика составления и разучивания комбинаций: 4
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Международный презентер, персональный тренер в лучших фитнес-клубах Испании, основатель компании AquAdvance. Международный тренер AEA и Bike Pool, инструктор Aquafitness Speedo и RFEN, сертифицированный инструктор Университета Невады по направлению Functional Water Fitness для пожилых людей, мастер по аквафитнесу EAFA, специалист по ЛФК в воде для беременных женщин и детей. Лектор университета Illes Balears.
Айдар, очень неоднозначное впечатление от урока!!!
С одной стороны позитивная , добрая энергетика, отличный амплитудный показ движений.
С другой стороны - отсутствие знаний об основных свойствах водной среды и технологии их использования в аква-аэробике, методике составления и разучивании комбинаций.
При Вашем желании и обучении в хорошем образовательном центре, Вы смогли бы стать российской "звездой " аква-аэробики. Это мой прогноз! Пока мои оценки не высоки.....
Приглашаю Вас на обучение в Москву в "Академию Фитнеса" .
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 5
Презентация урока: 5
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 4
Ноги: 4
Корпус: 4
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 1
Мотивация клиентов: 2
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
Методика составления и разучивания комбинаций: 1
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 1
Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 3
Директор образовательного центра "Академия фитнеса", в течение 10 лет менеджер направления "Аквафитнес" компании "Планета Фитнес", с 2011 года руководитель проекта компании "Планета Фитнес" - "Дети на Планете", презентер российских и международных конвенций по аквааэробике.
Айдар достаточно позитивный и энергичный! Приятно , что тренер делится своей энергетикой!!! Подача упражнений простая и доступная, показ достаточно хороший! Не хватает оригинальности , музыку совсем не используете , не используете свойства воды себе в помощь! Нет контроля за группой! Движения руками слишком размыты , и зачем нужны пояса , когда используются обе гантели? Или зачем гантели когда есть пояс? Но праздник явно удался! Айдар приятно пожелать удачи тренеру , который любит свою работу!!!
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 4
Презентация урока: 2
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 3
Ноги: 3
Корпус: 3
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 4
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
Мотивация клиентов: 3
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
Методика составления и разучивания комбинаций: 4
Темп выполнения упражнений: 4
Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Мастер спорта, сертифицированный инструктор AEA, презентер международных акваконвенций. Персональный тренер по плаванию, менеджер и ведущий инструктор групповых аквапрограмм фитнес-клуба Dr.Loder на Страстном. Руководитель Центра AFT, председатель оргкомитета Московской международной акваконвенции AFT.
Айдар, спасибо за хорошее настроение! Так наверное вам говорят клиенты после занятия!? Но кроме хорошего настроения нужно еще и грамотно и безопасно тренировать. В данном классе вы явно перегрузили плечевой пояс гантелями. Рекомендую вам пройти полноценное обучение по аквааэробике, так как вы уже кое что знаете, можно сразу на 2й уровень! Отличный контакт с группой, это Ваш Конек! Желаю удачи, не останавливайтесь на достигнутом!
Детализация оценки
В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5. Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.
Имидж инструктора
Внешний вид, физическая форма: 5
Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
Руки: 3
Ноги: 3
Корпус: 3
Руководство группой
Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
Мотивация клиентов: 5
Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
Методика составления и разучивания комбинаций: 2
Темп выполнения упражнений: 3
Правильное использование физических законов и свойств воды: 2
Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Фитнес-менеджер клуба "Физкульт Варшавка". Персональный тренер по плаванию и аквафитнесу. Сертифицированный инструктор AEA, Hydrorider. Презентер международных акваконвенций.
Генеральный директор Школы Аквафитнеса компании Wellness Hall. Организатор международной конвенции по аквафитнесу WWIC (Water World International Convention). Презентер российских и международных конвенций (США, Европа). Международный тренер АЕА, мастер-тренер FISAF, ФАР. Автор и ведущая обучающих семинаров, видеопрограмм и методических уроков по аквафитнесу, двукратная победительница конкурса "Лучший инструктор года". Врач ЛФК и спортивной медицины.
Айдар, Вам нужно чаще принимать участие в конкурсах , ездить на конвенции и набираться опыта именно в презентации своих классов! Вашу энергетику нужно использовать с толком!!! Обратите внимание на наш семинар 3 уровня! Это семинар для тех кто хочет работать на больших площадках и презентовать свои мастер классы на Международных конвенциях! Закляните на наш сайт www.aqua-aft.ru и воспользуйтесь скидкой для участников конкурса! У Вас прекрасное будущее! Еще раз Удачи!!!!