Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Onfit.ru - главная страница
РУС
ENG
Участник 11/25
Спонсоры
История премии
Подробнее Подробнее
Страничка номинанта в сообщеcтве Onfit.ru
Расскажи друзьям:
Видео мастер-класса

Aqua Mix. Комбинированный урок, во время которого происходит смена аэробных и силовых нагрузок. направлен на проработку основных мышечных групп, снижение веса, развитие силы и выносливости. Занятие проходит на глубокой воде. Используемое оборудование: пояса и noodls. Рассчитан на средний уровень подготовки.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)
Оценка 3.6 из 5
Step by step: 1. Take care with your arms, sometimes are moving "out of the water", what it means? That you must do the exercises with the maximum quality and mimicking the movements used in the water (tempo, range of move, height...) and sometimes (as during warm up, for example) you are moving your arms upper than your shoulders, or another example is at minute 5:53 with your legs, it's impossible this range of move in deep water and using this rhythm... there are more examples but this is the basic idea, how to improve? watching and analizing yourself the video, watching what are really doing your clients, for example. 2. But, at same time, congratulations for your body position, you have the clients too near and you "never" lose your position, great! 3. there are differents ways of cueing and you only talk, and talk, and.... please use you hands!!!! 4. The same than another competitors, was you embarrassed of video? where is your energy, I'm sure than you have more positive energy, why seems than you don't enjoy in your class.... where is your passion? (and I'm sure that you have it!). And please, you must interactuate with clients, not only explaining exercices and pacing moves...
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 5
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 4
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 4
  • Темп выполнения упражнений: 4
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 4
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Средний балл: 3.6  (из 5)
Оценка 3.1 из 5
Комбинированный урок, во время которого происходит смена аэробных и силовых нагрузок - это интервальная тренировка. Я к сожалению не увидела границы интервалов (где и как аэробный блок переходит в силовой. Для интервальной тренировки как правило используется специфичное музыкальное сопровождение (музыка, записанная блоками с разным темпом быстрым для аэробной части и спокойным для силовой части). Прошу Дарью обратить внимание на имитацию работы руками: при показе упражнений руки инструктора не должны подниматься выше уровня груди так, как вода доходит именно до уровня груди у Ваших клиентов, находящихся в бассейне. Желаю Дарье профессионального роста. Приглашаю на обучение в Москву в "Академию Фитнеса". Уверенна, это поможет Вам вырасти профессионально в кратчайшие сроки.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 5
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 2
  • Ноги: 4
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 4
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 4
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 2
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Средний балл: 3.13  (из 5)
Оценка 3.3 из 5
Дарья для опыта работы 4 года, весьма не плохо. Хорошо проговариваете технические моменты исполнения упражнений, используете музыку . Подбор упражнений не достаточно точный для заявленного класса. Я не увидела где были силовые упражнения! Показ слишком размыт. Зачем тренеру держаться за бортик? Как работают в это время руки ? Используете опасные упражнения . Для использования 2 х нудлс , пояс Абсолютно лишний. Нужно внести в свою работу побольше позитива , нужно как то стимулировать своих занимающихся, мотивировать. Поработайте над правильным показом работы рук и ног! Но главное это ваше желание стать лучше! Я уверенна, что в следующий раз все будет гораздо профессиональные! Возможно мы увидим Вас на нашем конкурсе в ноябре? Искренне желаю удачи!!!!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 5
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 4
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 3
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 3
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 4
Средний балл: 3.33  (из 5)
Оценка 3.3 из 5
Дарья, добрый день! Ваш показ упражнений ногами можно было бы посчитать как хороший, но если бы вы не держались за стенку. Зачем? Баланс надо тренировать! Над показом надо очень серьезно поработать (встаньте перед зеркалом и порепетируйте базовые упражнения, сами найдете свои ошибки и сможете их исправить). К сожалению музка используется как фон, хотя и не плохая. Упражнения не соответствуют заявленному формату, и не силовые и не аэробные. Урок откровенно вялый, не хватает энергии, темпа, драйва. У вас шикарный бассейн, масса возвожностей для фантазии, а вы топчитесь на месте. Какова цель использования 2ух нудлов в конце класса? Однако, ваше участие в конкурсе говорит о том что вы стремитесь стать лучше! Рекомендую вам повторно пройти обучение 2го уровня.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 5
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 3
  • Мотивация клиентов: 4
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 2
  • Темп выполнения упражнений: 4
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 3
  • Оригинальность: 2
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 5
Средний балл: 3.27  (из 5)
Оценка ... из 5
Выставление оценки ожидается.
Комментарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
2013-06-03 10:58:03
Замечательный инструктор. С большим удовольствием посещаю ее занятия.
2013-04-09 15:09:07
Лучший инструктор который был у меня!хожу к Дарьи уже 3 года и ни за что не променяю ее))))Спасибо тебе энергичная ты наша)))
2013-04-09 14:58:34
Я была у многих инструкторов по акво аэробике, но Даша нравится больше всех!Даша профессионал своего дела! Главное- она любит свою работу, ответственно подходит к каждому занятию, выкладывается по полной программе,легко устанавливает контакт во время занятий с клиентами, ей нравится видеть результат своего труда, ей интересно работать с людьми! Всегда хожу с удовольствием на ее занятия, отдыхаю там и душой и телом! Ни с одним инструкторов не получаю такого удовольствия во время занятий!Похудела на ее занятиях плюс ее наставления как правильно питаться на 10 кг!!!! Самый лучший тренер по акво аэробике!!!!
2013-04-09 14:17:36
грамотный инструктор, эффективные упражнения, голосую за.
2013-04-06 16:17:00
опять музыка за кадром? музыка себе движения себе ....
 
2013-04-08 11:18:01
на исходном видео слишком много шумов от бассейна. пришлось немного поработать над звуком: убрать шумы, усилить голос и музыку. в связи с этим появилось ощущение "музыки за кадром" и не большое расхождение музыки с движениями.
Есть вопросы? Контактная информация:
Марина Малкова
E-mail: mm@onfit.ru

6675