Вход в фитнес-сообщество
Войти через соцсети:
Войти через аккаунт на Onfit.ru
Email:
Пароль:
Запомнить меня Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Восстановление пароля
Введите свой email и мы вышлем Вам новый пароль:
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь за 1 минуту!
Onfit.ru - главная страница
РУС
ENG
Участник 3/25
Спонсоры
История премии
Подробнее Подробнее
Страничка номинанта в сообщеcтве Onfit.ru
Расскажи друзьям:
Видео мастер-класса

Тренировка в бассейне, глубиной 120 см. с оборудованием - пояс и сапоги. Тренировка мышц брюшного пресса, передней, задней мышц бедра, мышц спины, средней интенсивности.

Оценки жюри (мастер-класс на видео)
Оценка 3 из 5
One of non adviced moves are "in/out moves" because there are a dangerous change of resistance for your joints and your WARM UP is full of them, it was different if the equipment was ever into the water... but not's the case. One of "your problems" is the water depth and, of course, not's your fault (we know it) but, maybe you must choose another exercises or correct more their body (and back) positions and... belt is not the solution, use the belt to protect the back is an option, but in not enough. You are using the visual and the verbal cueing, it's perfect but... in the hands representation of a legs move... take care of the range of move! One question... why you are moving in a rhythm and your students in another? In another way, why don't correct their positions? their moves? You have a good energy, good ideas... but you need to understand the water properties, their capatibilities and possibilities but, at same time, their limitations. Please, try to repeat your class as student, with same equipment, with same rhythm... and then... you will have all the answers.
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 4
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 4
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 4
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 4
  • Мотивация клиентов: 3
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 1
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 3
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 3
  • Темп выполнения упражнений: 2
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 2
  • Оригинальность: 3
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 2
Средний балл: 3  (из 5)
Оценка 2 из 5
Маша, в разделе оценок "Методика проведения урока" я поставила самые низкие оценки. Объясню. Урок на мелкой воде. Но клиенты в аква-поясах и аква-ботинках. Цель их использования? Да, такой экипировке могло бы быть только в одном случае, если бы Вы проводили класс с элементами Пилатеса. Использование аква пояса было бы оправдано на мой взгляд в том случае, если бы Вы проводили урок, направленный на проработку мышц живота, например для разнообразия в Вашем небольшом бассейне!!!! Маша, необходимо изучить специфику аква-аэробики. Ведь Вы инструктор, а следовательно как врач не должны "навредить" своим клиентам!!!!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 5
  • Презентация урока: 3
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 2
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 1
  • Мотивация клиентов: 2
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 1
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 1
  • Темп выполнения упражнений: 1
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 1
  • Оригинальность: 1
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Средний балл: 2  (из 5)
Оценка 2.2 из 5
Мария доброе время суток! Хотелось обратить внимание, что было сразу не понятно какие накладки на ноги Вы использовали, выталкивающие или утяжеленные. Судя по тому , что ваши милые дамы висели как поплавки и не могли утопить ноги , я оценивала класс как с выталкивающим оборудованием. Первое , если глубина 1.20 зачем пояса? Не понятно в какой последовательности работали мышцы? Не хватает знаний в использовании оборудования, не используйте свойства воды , не работаете с музыкой, не используете варианты хореографий, нет контакта с группой, исправления ошибок , мотивации... Машенька нужно пройти обучение по специализации! В целом для 3 летнего опыта работы все не так плохо, и я очень надеюсь, что после окончания конкурса Вы еще больше будете совершенствоваться и примите участие в других конкурсах и не раз! Искренне желаю удачи!!!!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 5
  • Презентация урока: 4
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 2
  • Ноги: 2
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 3
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
  • Мотивация клиентов: 1
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 1
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 2
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 2
  • Темп выполнения упражнений: 3
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 1
  • Оригинальность: 1
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Средний балл: 2.2  (из 5)
Оценка 2.1 из 5
Мария, к сожалению, не смог поставить высоких оценок, хотя и очень хотел! У вас бассейн с мелкой водой, зачем пояса??? У вас урок на пресс, зачем плавучии манжеты на ноги????? Вы могли бы без пояса но с манжетами проработать мышцы ног (как заявили в презентации), без манжет но с поясом можно отлично проработать пресс. Но совместное их использование в данном случае погубило ваш урок. Хочу порекомендовать вам прежде чем давать урок людям, самой заходить в бассейн и пробовать на себе. Это позволит вам избежать таких ошибок в дальнейшем! Мария, рекомендую Вам учиться, учиться и еще раз учиться! Желаю больших профессиональных успехов и не останавливаться на достигнутом!
Детализация оценки

В этой номинации оценки выставляются по шкале от 1 до 5.
Средний балл рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок.


Имидж инструктора
  • Внешний вид, физическая форма: 5
  • Презентация урока: 2
Техника показа упражнения с бортика
  • Руки: 3
  • Ноги: 3
  • Корпус: 3
Руководство группой
  • Техника подачи команд (визуальные, голосовые): 2
  • Алгоритм подачи команд при смене деятельности/ упражнений: 2
  • Мотивация клиентов: 2
  • Контроль за физическим состоянием занимающихся, исправление ошибок клиентов: 2
Методика проведения урока
  • Подбор и последовательность упражнений согласно заявленного формата урока: 1
  • Методика составления и разучивания комбинаций: 2
  • Темп выполнения упражнений: 2
  • Правильное использование физических законов и свойств воды: 1
  • Оригинальность: 1
Музыкальное сопровождение
  • Подбор и использование музыкального сопровождения:: 1
Средний балл: 2.13  (из 5)
Оценка ... из 5
Выставление оценки ожидается.
Комментарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
Есть вопросы? Контактная информация:
Марина Малкова
E-mail: mm@onfit.ru

4300