#1-news_list-4
Новости - Фитнес клубы в г.Воронеж
авг
29

Международный саммит TRX в Афинах

29.08.2016| 666 | 0
авг
23

Global Fitness Forum 2016

23.08.2016| 470 | 0
авг
22

24-28 ноября вся индустрия соберется вместе на главную ежегодную встречу партнеров, коллег и друзей!

Московский Международный Открытый Фестиваль Фитнеса MIOFF – крупнейшее событие фитнес индустрии!

22.08.2016| 584 | 0
авг
19

Международная конференция является крупнейшим событием для профессионалов в области развития талантов по всей России.

Конференция HR&Trainings Expo 2016

19.08.2016| 101 | 0
авг
01

Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубеЕсли продажи клубных карт в вашем клубе подчиняются воле случая, а не поставлены на стабильный поток, пришло время обучать менеджеров по продажам.

В программе:

  1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
  2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
  3. Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
  4. Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
  5. Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
  6. Организация процесса продажи клубных карт 
  7. ...
01.08.2016| 262 | 0
авг
01

А. Суть индивидуализации подхода к тренировочным программам

Б. Общие принципы физической подготовки

  1. Принцип интегральной оценки физического состояния как исходная основа работы по составлению индивидуальной программы
  2. Принцип приоритета задач (учет мнения клиента и коррекция его в соответствии с результатами фитнес-тестирования или иного функционального обследования)
  3. Принцип верного соотношения между аэробной и анаэробной частями тренировочной программы (варианты в зависимости от состояния клиента)
  4. Принцип постепенности наращивания тренировочной нагрузки (создание условий для систематической сверхнагрузки)
  5. Принцип преемственности тренировочной программы (преемственные и контрастные программы)
  6. ...
01.08.2016| 213 | 0
авг
01

Маркетинг и реклама в фитнес-клубе. Привлечение и удержание клиентов ФКОдин американский бизнесмен произнес фразу, которая впоследствии стала крылатой: “Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую. Только вот какую половину?” Чтобы этого не случилось, нужно уметь ставить маркетинговые задачи перед клубом, эффективно использовать инструменты оперативного маркетинга, которые помогают привлечь и удержать клиентов, и регулярно оценивать эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А в результате вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет и использовать его на 100% результативно.

01.08.2016| 286 | 0
авг
01

Организация и управление отделом продаж в фитнес-клубеПри всех благих целях существования фитнес-клуба, это, в первую очередь, коммерческая организация, главная задача которой – получение прибыли. Парадоксально, но мы, управленцы фитнес-клубов, привыкли работать с подразделением, принципиально влияющим на сумму полученной прибыли, «на глазок». «На глазок» набираем продавцов, «на глазок» прикидываем план по продажам, «на глазок» определяем эффективность работы менеджеров.

При этом недопустимо разбазариваем базу данных потенциальных клиентов, не отрабатываем на 100% каждого обратившегося в клуб, не ставим конкретные задачи на день перед менеджерами, не отслеживаем, на каком уровне наши сотрудники владеют техникой продаж. Знакомая картина, не правда ли? Но ведь нам ничто не мешает ее изменить.

01.08.2016| 327 | 0
авг
01

Современное фитнес-оборудование. Обзор рынка производителей, тенденции и трендыОборудование — один из краеугольных камней в работе фитнес-клуба. Новички в этом вопросе чаще всего даже не могут сформулировать, что именно хотели бы приобрести, разве что «чтобы в рамках бюджета». Как оптимально сочетать цену и качество оборудования с учетом целей и задач клуба?

Как максимально снизить риски и исключить грубые ошибки?  По итогам семинара слушатели также смогут уверенно ориентироваться на рынке поставщиков оборудования - российских и зарубежных компаний.

01.08.2016| 192 | 0
авг
01

Программа «Менеджер тренажерного зала ФК»Комплексная программа для фитнес-менеджеров тренажерного зала.

Освоение программы дает возможность карьерного роста инструкторам, обладающим различным опытом работы и не имеющим специального управленческого образования. Программа также может быть полезна фитнес-менеджерам, желающим повысить свою квалификацию до уровня международных стандартов.

Программа разработана с учетом изменений, происходящих в мире современного фитнес-менеджмента, и обеспечивает поддержку деятельности в новых условиях по всем направлениям деятельности.

01.08.2016| 155 | 0
1   7 8 9 10 11  58