#1-school_list-
Школа фитнеса - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Компания Technogym представила обновленную линейку тренажеров Technogym ARTIS Diamond Black.
Не секрет, что уровень любой индустрии зависит от образования ее специалистов. Чем выше уровень образования, тем выше культура самой индустрии.
19-20 сентября 2015 года в Москве прошла VI международная конвенция Zest.
Фитнес-студии Miltronic с оборудованием milon (Германия) и Five (Германия) бурно развиваются в 22 странах!
В отличие от обычной тренировки в фитнес-клубе, тренировка body-digital на тренажерах milon длится всего 35 минут, но за это время вы прорабатываете 6 крупных групп мышц с оптимальной нагрузкой!
Статей в разделе: 75
Всего статей: 844 С видео: 25



Красота

наращивание волосВкусы мужчин и женщин совпадают редко - первые предпочитают брутальные виды спорта, большие мощные машины и веселые мальчишники, вторые выбирают увлечения исходя из их эстетической привлекательности - йогу, изящные купе и романтические вечера вдвоем. Но при этом остается то, к чему и те, и другие неравнодушны: длинные волосы.

Эта врожденная приверженность в последнее время нашла активный отклик в индустрии моды и красоты - глянцевые журналы, интернет-порталы и подиумы пропагандируют образ длинноволосой красавицы...

02.03.2010| 5830 | 1
Фитнес для мужчин

Развитие мышц: как «взорвать» мышцы«Взрыв мышц» подразумевает под собой очень быстрое включение максимально возможного количества мышечных волокон. Чем это может быть полезно? В армрестлинге взрывной старт в большинстве случаев обеспечивает победу. В пауэрлифтинге - чем сильнее ты разгонишь штангу на начальном этапе, тем больше шансов, что она «пролетит» так называемую мертвую точку. Стронгмен изобилует упражнениями, где востребованы взрывные усилия. И, конечно же, тяжелая атлетика: здесь характер всех движений именно взрывной.

27.02.2010| 13400 | 0
Фитнес-индустрия

Интерес к размещению рекламы в Интернете в условиях кризиса только растёт. Вложение средств в online-коммуникации - сравнительно недорогой, но высокоэффективный рекламный инструмент. Понимая это, фитнес-клубы стараются распределить рекламный бюджет так, чтобы существенная его часть приходилась именно на интернет-рекламу.

О рекламных тонкостях Рунета рассказывает Царевский Сергей,   руководитель департамента рекламы и маркетинга фитнес-портала Onfit.ru 

Важными условиями эффективной рекламной кампаний в Интернете являются чёткая постановка целей и доверие. И рекламодатель, и представитель интернет - СМИ должны четко понимать, к чему именно они стремятся, какие задачи в период кампании необходимо решить. Если понимание не достигнуто, то добиться положительных результатов практически невозможно.

 Disconnect

Самая главная ошибка состоит в том, что отдел продаж не взаимодействует с ресурсом, на котором размещена реклама. Когда нет этого взаимодействия, размещенная реклама нерезультативна. Если менеджеры отдела продаж не проводят мониторинг, не отслеживают источник поступающих так называемых «холодных звонков», отследить эффективность Интернет-рекламы невозможно. Кроме того, цель менеджера отдела продаж заинтересовать клиента, провести некую краткую презентацию клуба по телефону, поинтересоваться его целями и потребностями, зафиксировать его имя и контактный телефон для дальнейшей работы. В первую очередь, менеджер должен продать не карту клуба, а встречу в клубе!

Я сам периодически звоню в клубы под видом клиента и спрашиваю стоимость клубной карты. Что получается? Происходит короткий разговор, мне озвучивают стоимость ...и все! Мы видим некую тенденцию пролонгирования размещения рекламы на нашем фитнес-портале только тех клубов, которые ведут правильный мониторинг входящих звонков и правильно презентуют клуб по телефону. Тем самым клубы оценивают эффективность размещения рекламы и получают дивиденды от вложенных средств!

Отголоски кризиса

 Основная тенденция 2009 года - это существенное сокращение рекламных бюджетов. Замечу, что распределение рекламных средств происходит более осторожно, более осмысленно. На мой взгляд, основная ошибка сегодня состоит в том, что многие клубы предпочитают Интернет-рекламе другие способы продвижения. Хотя именно online-размещение - наиболее экономичный и быстрый способ повысить объем продаж. Печатная реклама, особенно, в глянцевых изданиях, больше работает на имидж. Сейчас это не является приоритетом, гораздо важнее привлечь максимальное количество клиентов, и эту задачу лучше решать посредством Интернета.

Основа рекламы в Интернете

Во-первых, нужно понимать, на что направлена рекламная кампания. Во-вторых, следует доверять и при размещении рекламы предоставлять всю необходимую информацию. А в-третьих, необходимо давать возможность потенциальным клиентам клубов обратиться к этой информации в любое время. Эти три кита являются основой правильного подхода к размещению рекламы в Интернете.

Максимальный эффект

Если реклама размещается на нетематических сайтах, она неэффективна! Для того чтобы реклама работала, нужно правильно выбирать площадку для размещения. Нужно понимать, что баннер, размещенный среди политических и экономических новостей, едва ли будет приносить ощутимую пользу. Бюджет на такую рекламу выделен, но на деле выходит просто нецелевое использование средств. Если мы не говорим о специализированных сайтах, то это, по крайней мере, должны быть смежные ресурсы о здоровье, медицине, красоте и отдыхе.

Персональный подход

Фитнес-клубы бывают разные: и одиночные, и сети. Соответственно, у них разные аудитории, разные цели, поэтому мы предлагаем им разные условия.

Первостепенный акцент идет на приоритетное размещение - это выделение у нас на сайте конкретного клуба, желающего провести рекламную кампанию. Клуб выделяется, в первую очередь, по параметру поиска. Конечно, посетители сайта знакомятся с новостями, читают статьи, но все же основная их цель - прямой поиск клуба по территориальному месторасположению. Кстати, публикация новостей и статей - это тоже реклама. Клиенту предоставляется возможность разместить новость или статью. Если статья тематична и уникальна, то мы размещаем ее бесплатно. Освещение внутриклубной жизни дает возможность посетителям сайта ближе познакомиться с клубом, влиться в атмосферу его работы, наблюдать его внутриклубную жизнь. Такой возможностью Интернет-размещения клубы пользуются очень охотно, ведь они могут показать себя изнутри. В качестве дополнительной рекламной опции, идет размещение рекламного баннера, на срок от одной недели. Этот вид рекламы удобен для освещения каких-либо краткосрочных акций и специальных предложений, направленных на быстрое повышения продаж.

Совпадение интересов

В ближайшее время обновлённый Onfit.ru откроет новые перспективы и рекламодателям, и любителям активного образа жизни. Всех секретов раскрывать не буду, скажу только, что подобной рекламной площадки в российском интернете пока нет.

Итак, подведём итоги.

Рекламная кампания в интернет будет эффективна тогда, когда менеджеры рекламных отделов фитнес-клубов будут ставить чёткие цели, измерять их и контролировать. Необходимо продумать общую рекламную стратегию, инструменты контроля и взаимодействие с другими подразделениями. Основным показателям правильного выбора рекламной площадки в Интернете является увеличение количества входящих звонков. Не забывайте об этом! Желаю удачи!

 Корреспондент журнала Fitness Report: Елизавета Меркурьева

Обратная связь. Задайте вопрос Сергею Царевскому. Пишите adv@onfit.ru

15.02.2010| 3850 | 0
Фитнес для мужчин

Упругая женская попа свидетельствует о хорошем здоровье хозяйки и о хорошей физической форме хозяйки. Мужской зад, оказывается, является для большинства женщин наиболее привлекательным и сексуальным элементом облика мужчины.

Тренируйся по рекомендациям Владимира Лаптева, супервайзера тренажерного зала фитнес-клуба World Class Романов, и через 6 недель твои ягодицы обретут идеальные рельефные формы.

13.02.2010| 22608 | 0
Образ жизни

Тай-цзи цюань, древнее китайское искусство управления энергиейЖизнь современного человека напоминает бурлящий океан. Потоки эффектных событий и победной эйфории сменяются эмоциональными течениями человеческих разочарований и минутной слабости. Откройте другую сторону жизни. Займитесь тай-цзи цюань.

Тай-цзи цюань, древнее китайское искусство управления энергией, служило древним даосам как практика достижения бессмертия. Впоследствии тай-цзи цюань был переработан китайскими военными для боевого использования и стал одной из самых глубоких и мощных боевых техник.

05.02.2010| 5877 | 0
Фитнес-индустрия

Рассуждения Елены Пискуновой, генерального директора велнес-компании WELLCOM, о трендах в экономике и обществе, об изменениях, ожидаемых в индустрии фитнеса, и о возможностях, которые не должны быть упущены.

Каждый раз перед Новым годом случается любимый всеми аттракцион: приглашенные специалисты и эксперты из разных сфер бизнеса, обладающие широким спектром знаний, дают свои прогнозы: анализируют прошлое, рассказывают об ожиданиях, представляют свои сценарии развития. Словом, приоткрывают завесу будущего. Поговорим о тенденциях, которые ожидаются в развитии отечественной индустрии фитнеса и о том, как они отразятся на участниках рынка и на клиентах фитнес-клубов.

Для чего?

Елена Пискунова

Генеральный директор велнес-компании Wellcom. Руководитель проектов Wellness Club Industry. Номинант конкурса «Новаторское маркетинговое решение» международного конгресса Med Beauty Management. Руководитель консалтинговых проектов, бизнес-тренер, велнес- и фитнес-эксперт, автор статей, лектор РЕАСПОМЕД, Фитнес- Саммита, форума МИОФФ, СпортМед, МФСС, Luxure Forum и других фитнес-мероприятий.

Многим из нас очень хочется заглянуть в будущее. Чаще всего это обычное человеческое любопытство, но иногда - стремление принять правильное решение и желание избежать ошибок. Именно поэтому у пророков и предсказателей работа была всегда. Смешивая художественное воображение и научные факты, представители разнообразных эзотерических учений, астрологи, хироманты, и, конечно, фантасты дают нам возможность в красках представить себе образ туманного будущего. Впрочем, настоящими предсказателями часто выступаем мы сами. Ведь самый известный и наиболее распространенный способ прогнозирования - это суеверия. Достаточно увидеть черного кота, пересекающего вашу траекторию, как становится очевидным, что начальство именно сегодня вспомнит об отчете, который вы обещали сдать ещё две недели назад!

03.02.2010| 12446 | 8
Здоровье

3 ошибки, которые мешают похудетьЗакончились рождественские каникулы, а это значит, что большинство американцев стряхнули пыль со своих велотренажеров, выбросили из холодильника остатки вкусных праздничных блюд и в очередной раз сели на диету. К сожалению, многие из них повторят все те же ошибки, что мешали им похудеть в прошлом году. И в позапрошлом, и в позапозапрошлом... 

Д-р Мелина Ямполис, врач-диетолог и ведущая телешоу «Доктор Диета», говорит, что замечает у своих пациентов три распространенные ошибки.

20.01.2010| 2205 | 0
Питание

БАДыЧастые простуды, головная боль, упадок сил. Такое состояние вам знакомо? Улучшить самочувствие помогут биологически активные добавки!

Бурлящий мегаполис задаёт его обитателям весьма напряжённый ритм жизни. Суета, недосыпание, перекусы на ходу не лучшим образом отражаются на нашем самочувствии: мы чаще простужаемся, жалуемся на головные боли, ощущаем упадок сил. Симптомы знакомы? Помогут БАДы - биологически активные добавки.

19.01.2010| 6583 | 0
Образ жизни

хаус - одно из самых взрывных и заразительных танцевМожно забыть о земном притяжении! Если выбирать между танцевальными направлениями, то хаус - одно из самых взрывных и заразительных.

15.01.2010| 6119 | 0
Образ жизни

 

Вейкбординг: домашний экстрим-класс!Занятия экстремальными видами спорта отлично тренируют тело. Но для идеального выполнения сложных элементов одной физической подготовки недостаточно.

«Я увлекаюсь различными видами экстремального фитнеса. Но сегодня поговорим о трюках для вейкорбординга. Кроме отличной формы этот вид спорта требует постоянного контроля каждого движения тела, а также  ловкости и сноровки. Поэтому в межсезонье нужно включать в свой ежедневный комплекс упражнений, как силовые сеты, так и упражнения на развитие баланса»...

 

10.01.2010| 5987 | 1
1   64 65 66 67 68  80