#1-school_article-23043
Ограничение рекламы фастфуда поможет россиянам задуматься о своей фигуре - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться

7 июля 2015 года депутат Госдумы Василий Шестаков предложил ограничить рекламу фастфуда, фактически, приравняв ее к рекламе алкоголя.

Прошло больше месяца, однако никаких подвижек в сторону принятия данного законопроекта так и не произошло. Напомним, что это не первая попытка ограничения рекламы фастфуда.

Так, в ноябре 2014 года, депутат от фракции «Единая Россия», Алена Аршинова, внесла на рассмотрение Думы поправки к закону «О рекламе», предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.

Важно отметить, что по данным Федеральной службы государственной статистики, количество людей, страдающих болезнями эндокринной системы, расстройством питания и нарушениями обмена веществ в период с 2000 по 2013 г.г. растет с завидным постоянством – с 1234 человек в год мы пришли к цифре 1527 человек в год. И среди этих показателей все больше людей моложе 30 лет.

Ирина Чирва
учредитель европейской сети женских клубов Тонус-клуб®:

Ирина Чирва учредитель европейской сети женских клубов Тонус-клуб®
«Проблема лишнего веса и хорошей фигуры – не в рекламе. Нашему населению необходимо постепенно вновь прививать любовь к себе, учить внимательно относиться к своему питанию, здоровому образу жизни. Однако, ограничения в рекламе могут принести свои плоды, особенно, если данная инициатива не превратится в то, что случилось с запретом на рекламу алкоголя, когда в январе 2013 года был полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете, а в декабре 2014 года Госдумасмягчила запрет, разрешив на телевидении и радио по ночам рекламу вина, шампанского и пива российского производства. Это - непоследовательно и странно».
#23043
24.08.2015
Просмотров (728)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.