#1-school_article-8197
Женщины - основные потребители фитнес-услуг - Фитнес, фитнес клубы Москвы, onfit.ru
Поделиться
Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза.
 
Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год. Такая динамичность связана с колоссальным отставанием России от западных стран по степени распространенности фитнес-клубов.
 
В структуре российского рынка около двух третей приходится на Московский рынок, его доля составляет 63%, доля Петербурга занимает 18%, на остальные регионы приходится 19% от общего объема российского рынка фитнес-услуг.
 
По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", в Москве премиум-сегмент рынка фитнес-услуг сейчас заполнен на 70%, а демократичный - на 20%, поэтому наиболее перспективный формат в столице - недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения.
 
Наиболее востребованной группой услуг на московском рынке фитнеса являются услуги, связанные с общим поддержанием физической формы. Как правило, потребители, ориентированные на рассматриваемый сегмент, кроме какой-либо основной услуги, например, занятия в тренажёрном зале или аэробика подразумевают наличие дополнительных видов услуг - бассейн, массаж, сауна и т.д.
 
Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза. Помимо этого среди по-спортивному активных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля не превышает 40%.
 
Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%.
 
РБК. Исследования рынков
#8197
08.12.2008
Просмотров (5306)
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти в сообщество или зарегистрироваться.
No photo
2010-03-05 16:51:42
Премиум сегмент конечно привлекает и состоятельных людей, и людей среднего класса, тут главное, чтобы качество и комфорт соответствовали ценам.